AMP18+

Москва

/

Очередное ЧП в московском метро: «желтая» ветка встала из-за падения человека на рельсы

Москва, Сентябрь 27 (Новый Регион, Виктория Кравченко) – В московской подземке произошло очередное ЧП. Теперь встала «желтая» ветка подземки. Причиной тому послужило падение человека на рельсы. Об этом сообщила сотрудница «горячей линии» столичной подземки.

«На станции метро «Шоссе Энтузиастов» Калининской линии происходит извлечение человека. Движение не осуществляется на участке «Новогиреево» – «Марксистская», – цитирует сотрудницу метрополитена РИА «Новости».

В последнее время в московской подземке часто происходят всевозможные сбои. Например, за последние семь дней только «серая» ветка вставала четыре раза. Кроме того, на прошлой неделе на «синей» ветке поезда отклонились от графика из-за технической неисправности. На минувших выходных на эскалаторе станции «Парк Победы» попадали пассажиры. Дежурная экстренно остановила эскалатор из-за того, что одной из женщин стало плохо. По данным СМИ, в этот момент на эскалаторе находилась экскурсионная группа туристов из Китая. В результате шестеро иностранцев получили легкие травмы, ушибы, ссадины.

Частые проблемы в метро вызывают нарекания не только у пассажиров, но и у властей. Как ранее сообщал «Новый Регион», в понедельник руководство «Московского метрополитена» призвали к ответу из-за слишком частых «временных сбоев» в подземке. В частности, член Общественной палаты РФ Владимир Слепак заявлял, что «к этим «сбоям», которые необходимо называть другими словами, а именно «авариями» и «чрезвычайными происшествиями», москвичи уже успели привыкнуть. Он полагает, что за формулировками о снятии напряжения с контактного рельса, возгорании муфты напряжением 400 вольт, воспламенении силового кабеля, неисправностью вагонов, короткого замыкания в оборудовании поезда, стоит очевидная человеческая халатность, отсутствие должного профессионализма и неспособность принять меры для исправления сложившейся ситуации.

Начальник «Московского метрополитена» Иван Беседин прокомментировал претензии к работе подземки. Он заявил, что «технические отказы в этой сложной системе были, есть и, очевидно, будут», так как метро – «это десять тысяч поездов в сутки и более 600 километров развернутой длины эксплуатационных путей». По его словам, причины каждого сбоя тщательно расследуются, чтобы не допускать подобных случаев в дальнейшем. Технические службы ежедневно делают все, чтобы минимизировать задержки в движении поездов. «Сбои, которые происходят, постоянно сокращаются. И мы в этом году сделаем московский метрополитен более надежным», – заверил Беседин. Он также добавил, что администрация метрополитена рассматривает все претензии пассажиров, связанные со сбоями, и готова компенсировать им потери, но они «должны быть доказаны».

© 2013, «Новый Регион – Москва»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Москва, Центр России, Общество, Россия, Скандалы и происшествия, Транспорт,