Блогосфера: Московских чиновников нужно пересадить на общественный транспорт и переселить в Бирюлево Рунет обсуждает очередное крупное ЧП в столичном метро
Москвичи все больше разочаровываются в городском метро и, как следствие, в столичных чиновниках. Поводом для очередной волны критики подземки стал вчерашний инцидент на Замоскворецкой линии, когда движение поездов было на несколько часов остановлено из-за сваи, пробившей тоннель. И хотя формально виноваты в этом строители, недовольство москвичей распространилось, прежде всего, на московские власти.
«Пустили 80 автобусов, но, естественно, люди не помещались (автобусы курсировали от «Автозаводской» до «Орехово», именно на этом участке не ходили поезда,– прим. «НР»). Они стояли на морозе и хвалили Собянина и Ликсутова за бесконечную заботу о гражданах, – пишет блогер viking–nord. – Ликсутов (руководитель департамента транспорта Москвы, – прим. «НР») же сел в машину с номером АМО и поехал домой. Наверное, минут через 20 олигарх уже принимал ванну».
По словам пользователя, общественный транспорт будет работать нормально только тогда, когда ответственные за него будут сами им пользоваться. «Да, и жить им желательно где-нибудь в Бирюлево», – констатирует он.
«Спасибо работникам метро – все разруливали, лично я доехала нормально. А вот Собянину не спасибо. Скажете: ни при чем Собянин? И отвечу я вам языком предвыборной пропаганды «Единой России»: А если не Собянин, то кто?», – пишет ЖЖ-юзер mad–jane–grey.
Блогер sabmiller84 обращает внимание на то, что строители, по предварительным данным, возводящие жилой дом без разрешительных документов, умудрились начать работы. «У нас чтоб кол вбить в землю, нужно сотню документов у чиновников подписать! а уж сваи забивать – это вообще. воистину, путенская вертикаль в действии. как же они дома новые строят??? бедные покупатели новостроек», – пишет он (орфография и пунктуация сохранены).
Пользователь mp–na–metle тоже рассказывает о ситуации с бесплатными автобусами: «С шутками и прибаутками ждали автобусов, которых как раз не наблюдалось. Потом долго штурмовали один-единственный приехавший, хотя водила, выпучив глаза, орал, что все не влезут – но влезть хотели все, на морозе оставаться было не с руки. Двери не закрывались. Ехали, как трактор «Белорусь» на Эверест, примерно с той же скоростью».
Как выяснилось спустя некоторое время после ЧП, строительные работы проводила компания «Трансэлектромонтаж». Пользователь ohtori нашел сайт компании. «Можете зайти и посмотреть на довольные – я бы даже употребил слово «советские» – лица начальников этого самого ОАО «Трансэлектромонтаж». Они до сих пор считают, что Москва под поверхностью вся целенькая, как свекла», – пишет он.
Блогер coltsovmixail вспоминает, что когда-то метро было, наверное, самым безопасным, быстрым и удобным транспортом. «Нет в метро подрезальщиков на авто и прочих любителей погонять на красный свет, так нет же – появились забивальщики свай, которые спокойно могут продолбить землю железобетонным столбом вплоть до вагона метро», – отмечает блогер.
К настоящему времени движение на Замоскворецкой линии восстановлено. Сбои движения поездов в московском метро участились в 2013 году. Едва ли не каждый месяц ломалась то одна, то другая «ветка», в основном, из-за возгораний в туннелях. В интернете, в основном, в Твиттере, у пользователей в таких случаях стало уже традицией добавлять к сообщениям о ЧП в подземке фразу «Собянин, убирайся».
Москва, Татьяна Пашкова
© 2014, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».