В России стали пить больше вина Но водка и пиво остаются лидерами продаж
Жители России в 2013 году покупали меньше водки и больше вина. Пиво пользуется стабильным спросом, объем его потребления практически не изменился.
По данным Росстата, доля водки и ликероводочных изделий в проданных за 2013 год алкогольных напитках составила 42,6%, годом ранее – 44,9%. В прошлом году было продано 140,9 млн декалитров этих напитков, что на 7% меньше, чем в 2012 году, передает «Интерфакс».
Зато выросла доля вина (без учета шампанского): до 8,5% против 8% в 2012 году. В декалитрах было продано на 3,5% больше, чем в позапрошлом году – 91,2 млн декалитров. Доля шампанского изменилась незначительно, увеличившись с 2,4% до 2,5%. Не изменилась и доля коньяка, включая бренди и кальвадосы, она составляет 3,8%, а продано в этой категории было 12,4 млн декалитров.
Доля пива в прошлом году практически не изменилась и составила 38,5% против 38,2% в 2012 году. В 2013 году было продано 1005,6 млн декалитров этого напитка.
В целом в Росстате фиксируют незначительное снижение объема проданного алкоголя: 129,1 млн декалитров алкогольных напитков (в абсолютном алкоголе), что на 1,8% меньше, чем в 2012 году.
Москва, Татьяна Пашкова
© 2014, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».