AMP18+

Москва

/

Мэрия Москвы определила улицы для платных парковок за пределами Садового кольца

Рабочая группа департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры выбирает улицы за пределами Садового кольца, на которых до конца года точечно появится платная парковка. Несколько адресов уже определены, в зонах будущей платной стоянки располагаются либо торговые центры, либо крупные административные здания.

В частности, ввести плату за парковку предлагается на 3-ем Крутицком переулке в районе метро «Пролетарская», где находится крупный торговый центр «Метромаркет». Также выбрана улица Станиславского неподалеку от метро «Марксистская» – там крупный бизнес-центр, Таганская улица, на которой расположены и офисы, и торговые центры, пишут «Известия».

По данным департамента, стоимость стоянки будет ниже, чем в существующих платных зонах. «Для территории за пределами Садового кольца наиболее оптимальный тариф – не выше 40 рублей в час, – отметили в пресс-службе. – После того как мы проведем полный анализ, будет осуществлен расчет цены и закреплен тариф».

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин считает, что введение точечной платной парковки за пределами Садового кольца вызовет бунт автомобилистов. «Сначала власть обещала, что платная парковка за пределы Бульварного кольца не выйдет, потом то же самое говорили про Садовое, – отметил Травин. – За точечной платной парковкой последует сплошная, и вот тогда терпение автомобилистов кончится, начнутся такие беспорядки, что власти пожалеют о своем решении. Это слишком рискованный шаг, но, к сожалению, в департаменте этого не понимают».

Заместитель руководителя Московского центра борьбы с пробками Андрей Мухортиков считает, что вводить платные парковки нужно только там, где ситуация критичная. Например, самое проблемное место с точки зрения парковки за пределами Садового кольца – это территория вокруг «Москва-Сити». Также обязательно нужно рассмотреть территорию около офиса крупной нефтяной компании на Профсоюзной улице – там все соседние улицы забиты машинами сотрудников. На некоторых же улицах, например в районе метро «Пролетарская», достаточно просто поменять разметку, за счет ширины сделать больше парковочных мест.

Напомним, с ноября 2012 года в качестве эксперимента плата за парковку была введена на 21 улице в центре Москвы. С июня 2013 года проект был распространен в пределах всего Бульварного кольца, а с 25 декабря платную парковку ввели во всех районах внутри Садового кольца. Стоимость парковки внутри Бульварного кольца в декабре повысилась с 50 рублей до 80, а внутри Садового она стоит 60 рублей.

Подобная инициатива властей вызвала недовольство автомобилистов, которые провели несколько акций протеста. Планировался даже городской референдум, однако в последний день сбора подписей в его поддержку обнаружилось большое количество фальсифицированных подписных листов.

Москва, Виктория Кравченко

© 2014, «Новый Регион – Москва»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках / Метки

Москва, Центр России, Общество, Политика, Россия, Скандалы и происшествия, Транспорт, Экономика, правительство Москвы,