AMP18+

Москва

/

Жители Подмосковья стали чаще жаловаться на качество услуг ЖКХ Около 80% граждан не верят в добросовестность управляющих компаний

Число жалоб на качество услуг ЖКХ в Подмосковье с начала 2014 года возросло почти в 1,5 раза. Около 80% граждан не верят в добросовестность управляющих компаний. Об этом сообщил глава Госжилинспекции Московской области Александр Коган.

«В этом году за отчетный период, буквально за месяцы, мы проанализировали, на 40% по сравнению с таким же периодом прошлого года обращение граждан выросло», – сказал он.

По данным Госжилинспекции, за январь, февраль и часть марта 2014 года от граждан поступило около 10,86 тысячи жалоб на ЖКХ, тогда как за аналогичный период 2013 года этот показатель составлял 7,24 тысячи, а 2012 года – 4,8 тысячи обращений, передает сайт «В Подмосковье».

При этом, согласно информации Госжилинспекции, с начала года было выдано 675 предписаний, из которых 94 не были исполнены. За весь 2013 год власти выдали около 10,6 тысячи предписаний, из которых не исполнено почти 1,3 тысячи.

Коган добавил, что по результатам соцопроса, заказанного Госжилинспекцией, около 80% граждан не верят в добросовестность управляющих компаний, а многие из них разочарованы также и деятельностью жилинспекторов.

Москва, Алёна Лучистая

© 2014, «Новый Регион – Москва»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках / Метки

Москва, Центр России, Недвижимость, Общество, Политика, Россия, Скандалы и происшествия, Экономика, Подмосковье,