Рынок в панике. Бизнесмены на полпути в Москву Приближается «Российская неделя маркетинга»
Более 1500 специалистов в сфере продвижения товаров и услуг подтвердили свое участие в «Российской неделе маркетинга», которая пройдет в Москве 29-31 мая. Ведущие эксперты отрасли дадут ответы на многие вопросы, в частности, почему ваш маркетинг не работает, почему реклама не эффективна, а PR не превращается в прибыль.
Выдающийся маркетинг – это искусство добавления в Ваш товар или услугу чего-то нового, обращающего на себя внимание. Причем это делается не с помощью рекламных уловок (которые уже не приносят ожидаемую эффективность), а на этапе создания продукта. Успешные маркетологи понимают, что рекламировать продукт нужно тогда, когда потребители действительно его ищут, и в том месте, где они смогут его найти.
Узнать о новых тенденциях можно на «Российской Неделе Маркетинга 2014».
В числе участников форума – ведущий маркетер России и СНГ Игорь Манн, главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий Николас Коро, управляющий партнер MDG Дмитрий Потапенко, а также генеральный директор агентства SPN Ogilvy Андрей Баранников, управляющий директор BBDO Group Ольга Грамолина и многие другие.
Предполагается, что форум будет сопровождаться он-лайн трансляцией.
Москва, Анастасия Смирнова
© 2014, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».