AMP18+

Москва

/

Наступает эпоха раскрепощенных идей

Бизнесменам и маркетологам важно понять: все, что вы делаете, должно приносить людям радость именно здесь и сейчас, а не завтра и где-то. От эпохи потока информации мы переходим к эпохе вдохновения. Маркетинг должен вдохновлять людей на действие, а все, что мы делаем, должно привлекать и вовлекать.

Тема перехода к эпохе вдохновения станет одной из ключевых в рамках Российской Недели Маркетинга 2014, которая пройдет в Москве 29-31 мая.

В числе участников форума – ведущий маркетер России и СНГ Игорь Манн, главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий Николас Коро, управляющий партнер MDG Дмитрий Потапенко, а также генеральный директор агентства SPN Ogilvy Андрей Баранников, управляющий директор BBDO Group Ольга Грамолина и многие другие.

Предполагается, что форум будет сопровождаться он-лайн трансляцией.

Москва, Анастасия Смирнова

© 2014, «Новый Регион – Москва»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Дальний Восток, Кавказ, Москва, Северо-Запад, Поволжье, Сибирь, Урал, Центр России, Юг России, Россия, Финансы, Экономика,