Наступает эпоха раскрепощенных идей
Бизнесменам и маркетологам важно понять: все, что вы делаете, должно приносить людям радость именно здесь и сейчас, а не завтра и где-то. От эпохи потока информации мы переходим к эпохе вдохновения. Маркетинг должен вдохновлять людей на действие, а все, что мы делаем, должно привлекать и вовлекать.
Тема перехода к эпохе вдохновения станет одной из ключевых в рамках Российской Недели Маркетинга 2014, которая пройдет в Москве 29-31 мая.
В числе участников форума – ведущий маркетер России и СНГ Игорь Манн, главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий Николас Коро, управляющий партнер MDG Дмитрий Потапенко, а также генеральный директор агентства SPN Ogilvy Андрей Баранников, управляющий директор BBDO Group Ольга Грамолина и многие другие.
Предполагается, что форум будет сопровождаться он-лайн трансляцией.
Москва, Анастасия Смирнова
© 2014, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».