В сети появились сенсационные сообщения: известный российский авиаперевозчик «Трансаэро» не выплачивает заработную плату своему персоналу, пишет АПН. Ранее в интернете неоднократно появлялась информация о банкротстве авиакомпании. Неужели слухи начинают подтверждаться?
На одном из авиафорумов пользователь AntonKGD сообщил, что «многим пилотам б747 не оплачивается налет при перегонках пустого вс (воздешного судна). Работа бухгалтерии приводит в ужас после проверки своих расчетных листков». В обращении к своему руководству сотрудник просит уделить внимание вопросу выплаты суточных за осуществление полетов за границу.
«Суточные не выплачиваются с начала этого года, в коллективе зреют негативные эмоции и настроения, многие начинают думать о переходе к другим работодателям», – пишет пользователь. Сотрудник авиакомпании также, по-видимому, намекает на то, что коллектив «Трансаэро» перегружен работой. «Также надеемся на улучшение работы системы планирования и людей ответственных за него. На данный момент, планирование экипажей происходит с многочисленными нарушениями рабочего времени», – добавляет AntonKGD.
Очевидно, что низкий уровень организации труда и отсутствие своевременной выплаты денег может свидетельствовать о внутренних проблемах в компании. Не исключено, что речь идет о банкротстве. Напомним, что слухи о его возможности появлялись еще с 2012 года, о чем сообщала деловая пресса. Тогда эта информация была связана с иском гостиничного комплекса «Бел-кам-тур»: авиаперевозчик в течение трех месяцев не выплачивал признанный судом долг.
Особенно участились упоминания о возможном крахе авиакомпании весной 2014 года. Интернет-издание Smartnews даже провело собственное расследование, выяснив, что десятки самолетов «Трансаэро» долгое время стоят «на приколе» в аэропорту Домодедово и не выполняют рейсы. По словам экспертов, это косвенно свидетельствует о том, что компания несет серьёзные убытки.
Кроме того, блогеры неоднократно обращали внимание на то обстоятельство, что «Трансаэро» все чаще отменяет рейсы без объяснения причин и даже прекращает продажи билетов.
О том, что положение «Трансаэро» весьма серьёзно, говорят и данные финансовой отчетности из открытых источников. Поражают темпы роста долговых обязательств компании. Например, с 2012 года краткосрочные обязательства «Трансаэро» выросли на 11 470 496 000 рублей и составляют 82 772 735 тысяч рублей.
Судя по всему, дела у одного из крупнейших перевозчиков России действительно идут откровенно плохо. Переживет ли «Трансаэро» текущий отпускной сезон? Время покажет.
Москва, Ангелина Попова
Москва. Другие новости 03.06.14
Жители Подмосковья не обеспечены соцучреждениями даже наполовину. Московская область лидирует по числу обманутых дольщиков. / Отвод войск и признание Порошенко – США поставили России условия. / Метро в Рублево-Архангельское будут строить с помощью инвесторов. Читать дальше
Подписаться на ТГ-канал «Новый День – Передовица»
© 2014, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».