В Москве на обучение правильной парковке потратят 16,45 млн рублей за 7 дней
В Москве объявлен аукцион на оказание услуг по организации работы промоконсультантов. Они должны будут донести до населения информацию о правильном пользовании городскими парковками. Начальная (максимальная) цена договора – 16,45 млн рублей.
Аукцион объявлен ГКУ «Администратор парковочного пространства». По условиям технического задания, цель проекта – предоставление населению качественной информации о соблюдении правил дорожного движения при пользовании городскими уличными парковками, способах их администрирования, а также о мерах по борьбе с нарушениями правил парковки.
В качестве промоконсультантов привлекут юношей и девушек в возрасте от 18 лет, имеющих опыт работы на аналогичных проектах. Общее количество промоутеров – 700 человек. За их работой будет наблюдать специально отобранная группа супервайзеров. Промоакция продлится в течение семи дней по 350 адресам в Москве.
По условиям договора, исполнитель изготовит для промоконсультантов 700 сигнальных жилетов со светоотражающими элементами и 700 специальных сумок из сигнальной ткани, передает «Интерфакс».
Кроме того, промоконсультанты во время акции будут раздавать рекламную и сувенирную продукцию, в том числе шариковые ручки, картонные ароматизаторы, буклеты двух видов, наклейки квадратной формы на автомобили, флажки на пластиковых древках, пакеты из полиэтилена, чехлы для ручек, подвески на зеркала в автомобилях и магниты.
По окончании акции исполнитель подготовит аналитический материал о мнении жителей о проекте платной парковки в Москве.
Москва, Виктория Кравченко
© 2014, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».