AMP18+

Москва

/

Услугами какой авиакомпании вы больше никогда не воспользуетесь? Опрос на cайте Urfo.org

Летний отпускной сезон в очередной раз принес многим туристам неприятности. Авиакомпании и аэропорты теряют багаж, оформляют билеты не на те даты, в результате чего пассажирам приходится серьезно корректировать свои планы. Многие продолжают критиковать завтраки-обеды-ужины в самолетах, а цены на перелеты уже давно стали притчей во языцах. Складывается ощущение, что ничего не меняется в туристическом мире: скандалы следуют за скандалами.

На стоимость перевозок обратил внимание даже российский премьер Дмитрий Медведев. Не так давно он попытался заказать дешевые билеты в Крым, и у него ничего не получилось. Впрочем, критика от руководителей регионов в адрес авиакомпаний звучит постоянно, но ничего не меняется. Отпускникам приходится идти на всевозможные уловки, чтобы сэкономить на перелете к месту отдыха.

В минувший уикенд произошел крупный скандал вокруг авиакомпании «Московия». 11 июля стало известно, что российские туристы уже вторые сутки не могут вылететь из черногорского города Тиват в Москву в связи с проблемами в перевозчика. Сообщалось, что почти на сутки задерживается рейс авиакомпании, в том числе, из Астрахани в Турцию в связи с тем, что у «Московии» есть долги по оплате топлива.

Сейчас перевозчик вроде бы заработал, но вопросы остаются, и в большей степени – к большим авиакомпаниям, которые все годы регулярно обеспечивают перелеты с накладками.

Помимо непомерных цен и сбоев есть и другая извечная проблема: потеря багажа. Одна из таких неприятностей произошла в начале отпускного сезона с пассажирами «Аэрофлота». Авиакомпания и аэропорт «Шереметьево» потеряли багаж швейцарского рейса, следовавшего из Москвы в Цюрих, о чем сообщал «Новый Регион». На поиски багажа ушло более суток. Туристам, которые планировали отправиться в дальнейшее путешествие по Европе, пришлось менять свои планы.

Еще один неприятный случай с «Аэрофлотом» произошел в самом начале июня. Бабушка и дедушка с внуками не смогли вылететь в Крым только потому, что старательные сотрудники перепутали дату вылета. БОльшая половина билетов была оформлена на 3 июня, а один – на 3 июля. «Виноватыми» остались сами туристы, которым пришлось менять маршрут и добираться до курорта на российском полуострове поездом через Анапу, паром с многочисленными пересадками.

Похожие проблемы, а также инциденты с переносом рейсов, дороговизной билетов, некачественной едой, свойственны для всех крупнейших российских авиакомпаний, «Трансаэро», «UTair», S7 («Сибирь»), «Россия».

В этой связи редакция РИА «Новый Регион» решила провести опрос среди читателей: «Услугами какой авиакомпании вы больше никогда не воспользуетесь?»

Варианты ответов:

«Аэрофлот»

«Трансаэро»

«Россия»

S7 («Сибирь»)

«UTair»

Другая авиакомпания

Все российские авиакомпании

Не летаю самолетами

Проголосовать можно здесь >>>

Москва, Андрей Романов

© 2014, «Новый Регион – Москва»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Дальний Восток, Кавказ, Крым, Москва, Севастополь, Северо-Запад, Поволжье, Сибирь, Урал, Центр России, Юг России, Общество, Россия, Скандалы и происшествия, Транспорт, Туризм, Экономика,