Услугами какой авиакомпании вы больше никогда не воспользуетесь? Опрос на cайте Urfo.org
Летний отпускной сезон в очередной раз принес многим туристам неприятности. Авиакомпании и аэропорты теряют багаж, оформляют билеты не на те даты, в результате чего пассажирам приходится серьезно корректировать свои планы. Многие продолжают критиковать завтраки-обеды-ужины в самолетах, а цены на перелеты уже давно стали притчей во языцах. Складывается ощущение, что ничего не меняется в туристическом мире: скандалы следуют за скандалами.
На стоимость перевозок обратил внимание даже российский премьер Дмитрий Медведев. Не так давно он попытался заказать дешевые билеты в Крым, и у него ничего не получилось. Впрочем, критика от руководителей регионов в адрес авиакомпаний звучит постоянно, но ничего не меняется. Отпускникам приходится идти на всевозможные уловки, чтобы сэкономить на перелете к месту отдыха.
В минувший уикенд произошел крупный скандал вокруг авиакомпании «Московия». 11 июля стало известно, что российские туристы уже вторые сутки не могут вылететь из черногорского города Тиват в Москву в связи с проблемами в перевозчика. Сообщалось, что почти на сутки задерживается рейс авиакомпании, в том числе, из Астрахани в Турцию в связи с тем, что у «Московии» есть долги по оплате топлива.
Сейчас перевозчик вроде бы заработал, но вопросы остаются, и в большей степени – к большим авиакомпаниям, которые все годы регулярно обеспечивают перелеты с накладками.
Помимо непомерных цен и сбоев есть и другая извечная проблема: потеря багажа. Одна из таких неприятностей произошла в начале отпускного сезона с пассажирами «Аэрофлота». Авиакомпания и аэропорт «Шереметьево» потеряли багаж швейцарского рейса, следовавшего из Москвы в Цюрих, о чем сообщал «Новый Регион». На поиски багажа ушло более суток. Туристам, которые планировали отправиться в дальнейшее путешествие по Европе, пришлось менять свои планы.
Еще один неприятный случай с «Аэрофлотом» произошел в самом начале июня. Бабушка и дедушка с внуками не смогли вылететь в Крым только потому, что старательные сотрудники перепутали дату вылета. БОльшая половина билетов была оформлена на 3 июня, а один – на 3 июля. «Виноватыми» остались сами туристы, которым пришлось менять маршрут и добираться до курорта на российском полуострове поездом через Анапу, паром с многочисленными пересадками.
Похожие проблемы, а также инциденты с переносом рейсов, дороговизной билетов, некачественной едой, свойственны для всех крупнейших российских авиакомпаний, «Трансаэро», «UTair», S7 («Сибирь»), «Россия».
В этой связи редакция РИА «Новый Регион» решила провести опрос среди читателей: «Услугами какой авиакомпании вы больше никогда не воспользуетесь?»
Варианты ответов:
«Аэрофлот»
«Трансаэро»
«Россия»
S7 («Сибирь»)
«UTair»
Другая авиакомпания
Все российские авиакомпании
Не летаю самолетами
Проголосовать можно здесь >>>
Москва, Андрей Романов
© 2014, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».