AMP18+

Москва

/

Абоненты «Билайна» остались без связи внутри Садового кольца

В пределах Садового кольца Москвы пропала связь у абонентов ОАО «Вымпелком» (торговая марка «Билайн»). Произошло это из-за сбоя на оборудовании. Об этом сообщила представитель компании Анна Айбашева.

«Сегодня мы зафиксировали сбой на оборудовании поставщика, который мог отразиться на некоторых абонентах, которые находятся в пределах Садового кольца», – сказала она, передает «Интерфакс».

По словам Айбашевой, сбой затронул не всех абонентов оператора на этой территории, но повлиял только на работу голосовых сервисов. Представитель «Вымпелкома» добавила, что на текущий момент проблема локализована, над ней работают технические специалисты компании и ее поставщиков.

Айбашева не указала, когда будут восстановлены сервисы голосовой связи компании, отметив, что это должно произойти в ближайшее время.

Москва, Виктория Кравченко

© 2014, «Новый Регион – Москва»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Москва, Центр России, Общество, Россия, Скандалы и происшествия, Технологии, Экономика,