В Москве завершен ремонт на поврежденном участке «синей» ветки метро Движение обещают восстановить к 15:00
В Москве завершены ремонтно-восстановительные работы на участке Арбатско-Покровской линии метро, где 15 июля техногенная катастрофа унесла жизни более 20 человек. Об этом сегодня сообщил журналистам заместитель мэра Москвы Петр Бирюков.
«Ремонтно-восстановительные работы на участке завершены. Сейчас идут работы, связанные с отладкой оборудования, проверкой всех систем», – цитирует чиновника «Интерфакс».
Работы не прекращались минувшей ночью, в них были задействованы порядка 600 человек. Параллельно с рабочими и инженерами в тоннеле также работает следственная бригада.
По словам Бирюкова, «работы еще будут идти в течение примерно 6-7 часов». За это время будут проведены мероприятия, обеспечивающие безопасность на метрополитене. Также планируется провести пусконаладочные работы, проверить энергетические системы и линии связи.
РИА «Новости» со ссылкой на представителя оперативного штаба на месте ЧС сообщает о том, что движение поездов на аварийном участке должно возобновиться около 15:00 после завершения тестирования путей.
Во вторник произошла крупнейшая за всю историю московского метро техногенная катастрофа: после резкой остановки поезда три вагона сошли с рельсов. В результате более 20 человек погибли, еще около 150 попали в больницы. По состоянию на сегодняшнее утро, лечебных учреждениях остаются 128 человек, пятеро из них находятся в крайне тяжелом состоянии.
Следствие предполагает, что авария могла произойти из-за того, что стрелку зафиксировали трехмиллиметровой проволокой, которая в итоге порвалась. В рамках уголовного дела задержаны и арестованы двое подозреваемых: мастер службы пути и его помощник.
«Известия» пишут, что согласно одной из версий следствия, проволока на новой стрелке могла остаться еще с момента производства или транспортировки, а затем ее попросту забыли снять, кроме того, она была тоньше нормы. В этой связи у следствия могут появиться серьезные вопросы к транспортным компаниям: технология перевозки действительно допускает крепление частей стрелки проволокой, однако строго оговаривает ее толщину – 4-6 миллиметров.
Москва, Виктория Кравченко
© 2014, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».