AMP18+

Москва

/

В Москве завершен ремонт на поврежденном участке «синей» ветки метро Движение обещают восстановить к 15:00

В Москве завершены ремонтно-восстановительные работы на участке Арбатско-Покровской линии метро, где 15 июля техногенная катастрофа унесла жизни более 20 человек. Об этом сегодня сообщил журналистам заместитель мэра Москвы Петр Бирюков.

«Ремонтно-восстановительные работы на участке завершены. Сейчас идут работы, связанные с отладкой оборудования, проверкой всех систем», – цитирует чиновника «Интерфакс».

Работы не прекращались минувшей ночью, в них были задействованы порядка 600 человек. Параллельно с рабочими и инженерами в тоннеле также работает следственная бригада.

По словам Бирюкова, «работы еще будут идти в течение примерно 6-7 часов». За это время будут проведены мероприятия, обеспечивающие безопасность на метрополитене. Также планируется провести пусконаладочные работы, проверить энергетические системы и линии связи.

РИА «Новости» со ссылкой на представителя оперативного штаба на месте ЧС сообщает о том, что движение поездов на аварийном участке должно возобновиться около 15:00 после завершения тестирования путей.

Во вторник произошла крупнейшая за всю историю московского метро техногенная катастрофа: после резкой остановки поезда три вагона сошли с рельсов. В результате более 20 человек погибли, еще около 150 попали в больницы. По состоянию на сегодняшнее утро, лечебных учреждениях остаются 128 человек, пятеро из них находятся в крайне тяжелом состоянии.

Следствие предполагает, что авария могла произойти из-за того, что стрелку зафиксировали трехмиллиметровой проволокой, которая в итоге порвалась. В рамках уголовного дела задержаны и арестованы двое подозреваемых: мастер службы пути и его помощник.

«Известия» пишут, что согласно одной из версий следствия, проволока на новой стрелке могла остаться еще с момента производства или транспортировки, а затем ее попросту забыли снять, кроме того, она была тоньше нормы. В этой связи у следствия могут появиться серьезные вопросы к транспортным компаниям: технология перевозки действительно допускает крепление частей стрелки проволокой, однако строго оговаривает ее толщину – 4-6 миллиметров.

Москва, Виктория Кравченко

© 2014, «Новый Регион – Москва»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках / Метки

Москва, Центр России, Общество, Россия, Скандалы и происшествия, Транспорт, Московский метрополитен, ЧП в Москве,