Кандидатам в Мосгордуму «раздали» время для дебатов Большинству придётся выступать не в прайм-тайм
Кандидаты в депутаты Мосгордумы получат по 24 минуты эфирного времени на телеканалах «Москва 24» и «Москва Доверие». Ретранслировать передачи будут также радиостанции «Москва FM» и «Радио Москвы». При этом в подавляющем большинстве случаев соревноваться в красноречии кандидатам предложено не в прайм-тайм, а в дневные часы.
Жеребьевка эфирного времени уже прошла в Мосгоризбиркоме. Дебаты начнутся 18 августа и закончатся 12 сентября. Всего запланировано 90 программ по 24 минуты – 45 (по числу округов) на «Москве 24» и столько же на телеканале «Москва Доверие». Дебаты в прямом эфире будут показывать по будням. Самый ранний эфир начнётся в 10:00, а самый поздний – в 18:30, пишет «Коммерсантъ».
На телеканале «Москва 24» с 18 по 22 августа запланировано по три эфира в день – в 13:30, 15:30 и 18:30, с 25 августа по 12 сентября – по два эфира в 15:30 и 18:30. На телеканале «Москва Доверие» с 18 по 22 августа и с 1 по 12 сентября запланировано по два эфира в день – в 10:00 и 11:30, а с 25 по 29 августа по три эфира – в 10:00, 11:00 и 12:00.
Предполагается, что радиостанции «Москва FM» и «Радио Москвы» будут ретранслировать звук с телевизионных дебатов.
Как ранее сообщали в «Единой России», ее кандидаты планируют участвовать в дебатах. Собираются на них выступить и оппозиционеры. Однако член Мосгоризбиркома Михаила Петров считает, что, поскольку в законодательстве не прописана обязанность участвовать в ТВ-эфирах, многие кандидаты просто откажутся от них, из-за чего дебаты отчасти потеряют свое значение.
Напомним, на выборах мэра в прошлом году Сергей Собянин отказался выходить в эфир со своими соперниками.
Москва, Алёна Коржова
© 2014, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».