Клиенты «Пегас Туристик» застряли в Бангкоке Российские туристы почти сутки ждали свой самолет
Новое ЧП произошло с российскими туристами. Клиенты компании «Пегас Туристик» застряли в аэропорту Бангкока почти на сутки из-за неисправности самолета авиакомпании «Нордвинд», который должен был их доставить в Москву.
По данным справочной службы аэропорта Суварнабхуми, самолет должен был вылететь в субботу в 14:05 мск, передает ТАСС. «Многих из туристов привезли в аэропорт еще вчера во второй половине дня, кого-то подвезли ближе к полуночи. Нам с большим трудом удалось связаться с представителями компании «Пегас Туристик», ответственной за этот рейс», – сообщил заведующий консульским отделом посольства РФ в Таиланде Владимир Соснов. По его словам, 9 ноября после полуночи туристы были размещены в гостиницах Бангкока. «Люди были очень взволнованы и даже отказывались покидать транзитную зону, опасаясь, что на самом деле произошла не поломка самолета, а обанкротилась туркомпания», – отметил российский консул.
В настоящее время самолет с российскими туристами вылетел в Москву после почти 20-часовой задержки, отметил Соснов.
«Самолет улетел. Все пассажиры на борту – порядка 270 туристов», – сказал он.
Бангкок – Москва, Анастасия Смирнова
© 2014, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».