«Абсолютная власть»: выбираем PR-проект 2014 года
Российское информационное агентство «Новый Регион – Новый День» совместно с консалтинговым агентством «NPR Group» объявляют о начале третьего конкурса «Абсолютная власть», по результатам которого будут определены лучшие PR-проекты в области связей с общественностью и политического консалтинга по итогам 2014 года. По результатам экспертного опроса, который определит номинантов, читателям NDNews.Ru будет предложено определить победителей.
В конкурсе представлены следующие номинации:
«PR-проект года»
«Избирательная кампания года»
«PR-персона года» (наиболее интересная персона года, вызвавшая внимание СМИ и общественности, и её вклад в жизнь общества).
«PR-консультант года» (кампании, их результативность, а также вклад в профессию – книги, статьи, выступления, вызвавшие резонанс)
«Политический консультант года» (кампании, их результативность, вклад в профессию – книги, статьи, выступления)
«Лучшая теоретическая работа в сфере PR и политического консалтинга» (лучшая книга, доклад, исследование, либо другая теоретическая работа в области PR и политического консалтинга, её значимость для отрасли)
Согласно положению конкурса, члены экспертного совета, в который входят известные специалисты в области PR и полтконсалтинга, журналисты и политики, должны назвать в каждой номинации в порядке значимости 3 проекта/кампании/персоны, достойные, по их мнению, победы. Каждому проекту/кампании/персоне при подсчете голосов экспертов начисляются баллы по принципу: 1-е место- 3 балла, 2-е место – 2 балла, 3-е место – 1 балл. Занявшие первые пять мест по итогам подсчета баллов номинанты входят в список онлайн-голосования на сайте NDNews, которое планируется провести на следующей неделе.
Москва, Андрей Романов
© 2015, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».