Le Point: Антироссийская пропаганда очень изобретательна Агентство Agence France-Presse пора переименовать в Agence France-Propagande
Недавние слухи о синдроме Аспергера у президента РФ Владимира Путина – плод американской пропаганды, которую поддержали даже некоторые европейские новостные агентства. Это не первый случай в истории, когда преподносится ложная картина мира. Такого мнения придерживается французская газета Le Point (перевод NDNews).
Стоит ли всерьез принимать слухи о том, что американские эксперты обнаружили у президента РФ Владимира Путина синдром Аспергера? Конечно, нет, пишет издание. Тем не менее, эту провокационную информацию активно распространяют, в том числе во французском новостном агентстве AFP.
Больные синдромом Аспергера как минимум избегают большого скопления людей и боятся эмоциональной конфронтации, объясняет газета. Тем не менее, Путин стоит во главе государства, а в молодости дослужился до подполковника КГБ, поэтому он в любом случае умеет справляться с трудностями переговоров и быстро переключаться на другую тему.
К тому же, в пользу здоровья президента РФ говорит отличное владение языком тела, добавляет Le Point. Это совершенно не характерно для ярко выраженной неуклюжести больных.
Нельзя рассматривать заявления о «болезни» Путина в отрыве от современной геополитической обстановки, подчеркивает газета. Это противостояние с Западом и Украиной, заявления западных лидеров о вооружении участников конфликта, невероятное обесценивание рубля в условиях, когда рост ВВП был главным залогом успеха тандема «Путин-Медведев».
Поэтому многие слухи рождены пропагандой, считает Le Point. Например, во время бойни в Сетифе «сепаратистов» объявили «нацистами», а немецкие снаряды во время Первой мировой войны СМИ когда-то называли «безобидными». «Их тяжелая артиллерия как они, это лишь блеф. Их снаряды вовсе не эффективны…», – писала газета le Petit Parisien 22 августа 1914 г.
Сегодня же во дворе «Холодная война 2.0», добавляет издание. Неудивительно, что когда враждуют два блока, вырисовываются две различные картины мира, две различных пропаганды. Один журналист даже заявил, что аббревиатуру AFP корректнее перевести не как Agence France–Presse, а как Agence France–Propagande. Он также добавил, что в таких условиях обязательно бы уволился из пропагандистского агентства.
Москва, Софья Метелкина
© 2015, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».