AMP18+

Москва

/

Защита одного из обвиняемых в убийстве Немцова предоставила следствию алиби

Адвокат одного из фигурантов дела об убийстве Бориса Немцова Хамзата Бахаева предоставил следователям доказательства непричастности своего подзащитного к преступлению: алиби обвиняемому обеспечила подруга, которая, по ее показаниям, находилась с Бахаевым в момент убийства, пишет «Коммерсантъ».

Бахаеву инкриминируется ч. 5 ст. 33 и п. «ж» и «з» ч. 2 ст. 105 УК (пособничество в убийстве, совершенном организованной группой по найму). По версии следствия, он обещал предполагаемым исполнителям преступления Зауру Дадаеву, Анзору Губашеву и Беслану Шаванову обеспечить их некой информацией, а также помочь скрыться. Выполнил же он только вторую часть обещания: предоставил обвиняемым занимаемую им половину двухэтажного дома в поселке Козино Одинцовского района Подмосковья. Там, по версии следствия, они в течение двух дней прятались от правоохранительных органов, а потом улетели в Ингушетию.

Между тем, как рассказал адвокат Заурбек Садаханов, прятать, например, Анзора Губашева его клиент при всем желании не мог, так как тот со своим братом Шадидом (оба арестованы по делу) жил в другой половине того же дома в Козино. Более того, адвокат утверждает, что с вечера 27 февраля его клиент вообще не покидал Москву. По словам Садаханова, примерно в 23:30, когда было совершено убийство Немцова, Хамзат Бахаев встречал в вестибюле станции метро «Кунцевская» свою подругу, с которой они затем отправились в его квартиру на улице Ивана Франко. Там пара провела последующие два дня, выходя только в магазин за продуктами и чтобы выбросить мусор.

Вчера адвокат передал в СКР протокол опроса свидетеля для приобщения к материалам дела. Для подтверждения своей версии адвокат ходатайствовал об истребовании биллинга соединений мобильного телефона своего клиента, который, как он рассчитывает, покажет, что с 27 по 1 марта аппарат Бахаева постоянно находился в указанной части Москвы, а не в Одинцовском районе. Кроме того, защитник просит следствие изучить видеозаписи камер наружного наблюдения, установленных на станции, которые должны были зафиксировать встречу его клиента с дамой.

Об имеющемся алиби заявили и другие фигуранты громкого уголовного дела. Так, например, Заур Дадаев, вначале признавшийся в непосредственном исполнении убийства, теперь утверждает, что весь вечер 27 февраля провел в баре «Цинк» на Веерной улице на западе Москвы. Адвокаты Темерлана Эскерханова настаивают на том, что в момент совершения преступления тот находился в ресторане Duran в районе Красной Пресни. Последнему, впрочем, инкриминируется лишь слежка за Немцовым, но в какие дни она осуществлялась, следствие пока не конкретизирует.

Москва, Виктория Кравченко

© 2015, «Новый Регион – Москва»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках / Метки

Москва, Центр России, Политика, Россия, Скандалы и происшествия, Убийство Немцова,