Власти Москвы «повесили» клубничные проблемы на совхоз «Если она у вас не продается по этой цене, не надо со здоровой головы переваливать на больную»
В проблемах с реализацией клубники подмосковного совхоза имени Ленина виновата его же ценовая политика. Об этом сегодня сообщил журналистам глава столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк. По его словам, совхоз сам виноват, поскольку завышает цену на свою продукцию.
Ранее совхоз заявил, что приостановил сбор ягоды из-за того, что до сих пор не получил разрешение на торговлю в Москве. Немерюк отметил, что это «не совсем корректная информация», поскольку у совхоза есть порядка 30 мест для торговли в Москве, передает РИА «Новости».
Кроме того, отметил чиновник, департамент предложил совхозу занять больше ярмарок выходного дня: в столице функционирует 109 ярмарок, а совхоз занял лишь порядка 15. Совхозу имени Ленина, по словам Немерюка, также было предложено участвовать в 18 региональных ярмарках, которые действуют в городе – там, например, представлена клубника из Краснодара, Волгограда, Чувашии.
«Помимо этого, мы поговорили со всеми рынками – 50 рынков Москвы готовы также взять клубнику и торговать. Но коллег несколько не устраивает ценовая составляющая: когда вы стоите и есть предложение, так скажем, из других субъектов клубники, которая дешевле практически в полтора раза, понятно, что крайне тяжело продать подмосковную клубнику по цене 270 рублей», – подчеркнул Немерюк.
«Если она у вас не продается по этой цене, не надо со здоровой головы переваливать на больную и винить в этом власти Москвы или ФАС», – добавил он.
По словам главы ведомства, в ФАС подтвердили позицию департамента торговли о том, что недопустимы неконкурентные преимущества одного производителя перед другим, а именно установка лотков с клубникой у метро без проведения при этом отборочных конкурентных процедур.
Москва, Виктория Кравченко
© 2015, РИА «Новый День»