С главных вокзалов Москвы могут убрать поезда дальнего следования
Москомархитектура предлагает разгрузить главные вокзалы столицы – Ярославский, Ленинградский, Казанский, Киевский и Курский, закрыв их для поездов дальнего следования. Изменения нужны главным образом, чтобы разгрузить Кольцевую линию метро, пишут «Известия».
Москомархитектура разработала перспективную модель развития пассажирских железнодорожных перевозок в Москве и Московской области. Сейчас документ обсуждается с РЖД.
Предполагается, что поезда дальнего следования, которые сейчас прибывают на Казанский вокзал, будут высаживать пассажиров на станции Карачарово (Юго-Восточный округ Москвы). Поезда, которые прибывают на Курский вокзал, будут останавливаться на станции Царицыно (Южный округ Москвы). Поезда, прибывающие на Ленинградский вокзал, будут следовать до станции Ржевская (Центральный округ). И, наконец, поезда, которые идут до Киевского вокзала, привезут пассажиров на реконструируемый Белорусский вокзал. «Перенос» Ярославского вокзала также обсуждается, специалисты ищут подходящую станцию.
Свою инициативу в Москомархитектуре объяснили существующей перегруженностью станций метрополитена «Комсомольская» (радиальная) и «Комсомольская» (кольцевая), а также с запланированным закрытием вестибюля станции метрополитена «Комсомольская» (кольцевая) для ремонта эскалаторов через 3 года, в 2018-м. В настоящее время центральная часть столичного метро перегружена в 1,5 раза, и ожидается перегрузка в два раза с учетом роста населения.
Москва, Виктория Кравченко
© 2015, РИА «Новый День»