«Синие ведерки» раскритиковали прогрессивный тариф на парковку в Москве «Власти идут по пути наименьшего сопротивления»
Координатор общества «Синих ведерок» (ОСВ) Петр Шкуматов считает, что введение прогрессивного тарифа за парковку на ряде улиц в центре Москвы приведет не к обещанному властями снижению нарушений правил дорожного движения, а напротив – к их росту.
Шкуматов полагает, что чиновники вынуждены идти на такие меры из-за реконструкции городских площадей. «Проезжие, а соответственно и парковочные зоны активно сокращают, перестраивая их под пешеходов, а желающих приехать в центр на автомобиле при этом меньше не становится», – сказал активист ОСВ, чьи слова приводит «Интерфакс».
Шкуматов добавил, что «власти идут по пути наименьшего сопротивления», но это неправильный шаг. «Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, в соответствии со своим названием, обязан заниматься развитием инфраструктуры: создавать альтернативные стоянки, в том числе, подземные. Но чиновники предпочитают выходить из положения посредством ограничения автомобилей, устанавливая непомерные цены», – сказал автодорожный эксперт. По его словам, в прогрессивных странах платные парковки организуют только в тех местах, где в шаговой доступности имеется возможность оставить автомобиль бесплатно.
Как ранее сообщал NDNews.ru, с 10 августа на 75 улицах, расположенных в пределах Бульварного кольца, вводится дифференцированный тариф на парковку. С 08:00 до 20:00 стоимость первого часа стоянки составит 80 рублей, второго и последующих часов – 130 рублей. В вечернее и ночное время (с 20:00 до 08:00) будет действовать привычная система оплаты – 80 рублей в час.
Такой тариф глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов назвал точечным решением, которое охватывает только 6,5% платных парковочных мест из 45 тысяч, действующих в городе.
Москва, Виктория Кравченко
© 2015, РИА «Новый День»