AMP18+

Москва

/

Рекламщик в московском метро признан банкротом

Рекламный партнер «Московского метрополитена» – компания «Авто селл» признана банкротом по собственному заявлению. Арбитражный суд Московской области открыл в отношении должника конкурсное производство сроком на 6 месяцев и утвердил конкурсным управляющим Сергея Тилькунова.

Размер задолженности, отмечается в материалах дела, составляет 1,1 млрд рублей. Именно эту сумму суд решил взыскать с ООО «Авто селл» (структура группы «Гема») в пользу метрополитена, передает «Интерфакс».

Ранее сообщалось, что Девятый арбитражный апелляционный суд 21 марта подтвердил решение Арбитражного суда Москвы от 2 декабря 2015 года о взыскании с ООО «Авто селл» в пользу подземки 1,1 млрд рублей долга.

Долг взыскивается по договору от 23 июня 2011 года в размере 1,1 млрд рублей, в том числе 728,7 млн рублей составляет основной долг и 396,1 млн рублей – неустойка.

При этом суд возвратил ООО «Авто селл» встречный иск о взыскании с метрополитена 1,8 млрд рублей упущенной выгоды. Решение принято в связи с тем, что «между встречным и первоначальным исками не имеется взаимной связи».

Как сообщалось, в 2011 году «Авто селл» выиграл аукцион на право размещения рекламы в московском метро. Победитель тендера получил эксклюзивное право в течение пяти лет размещать рекламу на рекламных щитах, указателях, путевых постерах, дверях вестибюлей, турникетах, витражах дверей вестибюлей, стикерах в вагонах метро, рекламных блоках на схемах в вагонах, на флагах и мониторах, установленных в метрополитене. Департамент СМИ и рекламы Москвы также являлся стороной договора.

Однако в середине июля 2015 года «подземка» заявила о разрыве договора с рекламным партнером в одностороннем порядке. При этом администрация метро подало заявление в УВД и прокуратуру «о принятии решения о возбуждении уголовного дела о защите своих прав».

Москва, Анастасия Смирнова

© 2016, РИА «Новый День»

В рубриках / Метки

Москва, Центр России, Россия, Транспорт, Экономика, Московский метрополитен,