AMP18+

Москва

/

Депутат Госдумы: Мэрия Москвы обкатывает технологию воровства Подобная практика потом станет примером для остальных регионов

image

Ежегодные эксперименты по обновлению дорог, тротуаров и велосипедных дорожек – «уникальная технология» по разворовыванию средств, которую правительству Москвы пора запатентовать как наиболее доходный бизнес. Такое заявление сделал депутат Госдумы от ЛДПР Андрей Свинцов в ходе пленарного заседания нижней палаты парламента.

Свинцов напомнил, что первоначально правительство Москвы утверждало, что все деньги от платных парковок и эвакуации автомобилей пойдут на обновление инфраструктуры. Формально так и есть, однако по сути – каждый год наблюдается необоснованное «перекладывание» дорожного покрытия. Нынешний год не стал исключением, когда в очередной раз плитка вдруг признается «не того цвета и фасона».

«Рабочие снимают плитку, переворачивают ее вверх ногами и снова приколачивают к тротуару. Вот – самая инновационная технология получения дохода абсолютно из воздуха», – сказал Свинцов.

Парламентарий напомнил, что, согласно экспертным оценкам, те из затрат на «перекладывание» тротуаров в центре столицы, реально тратится всего 10%, а остальное – разворовывается. «С учетом того, что это та же самая песчаная подушка, та же самая гравийная подушка, та же самая плитка… Десятки миллиардов рублей ежегодно уходят в карманы чиновников и аффилированных с ними коммерческих структур. Это уникальная технология. Думаю, правительство Москвы ее скоро запатентует. Нигде в мире таких доходных видов бизнеса не существует», – подчеркнул Свинцов.

«Нам говорят, что необходимы тротуары, велосипедные дорожки, но каждый год их летом «снимают». Тогда, когда нужно ездить на велосипеде, ходить и гулять по Москве, идет массовое строительство, все перекопано, пылища, грязища», – добавил парламентарий.

По оценке депутата, Москва и Московская область (в которой также готовятся к введению платные парковки) – лишь первые экспериментальные площадки, а затем подобная практика переместится во все российские регионы. «Москва – это первый шаг. Потом регионы перенимают и принимают это у себя», – заключил Свинцов.

Москва, Софья Метелкина

© 2016, РИА «Новый День»

В рубриках / Метки

Москва, Центр России, Политика, Россия, Транспорт, Экономика, правительство Москвы,