AMP18+

Москва

/

Google обогнал «Яндекс» по объему месячной аудитории Однако по суточному посещению отечественный сервис остается лидером

Google стал лидером в Рунете по объему месячной аудитории, обогнав отечественный «Яндекс», пишет газета «Ведомости» со ссылкой на статистические данные TNS за апрель.

Как минимум раз в месяц традиционной, мобильной версией сайта или мобильным приложением Google пользуются 20,5 млн человек, «Яндексом» – 20,4 млн, Mail.ru – 19,3 млн человек, приводит данные издание.

Тем не менее, «Яндекс» по-прежнему лидирует по размеру суточной аудитории, входящей в Интернет со всех типов устройств – ежедневно его используют 12,3 млн человек. По данному показателю второе место занимает социальная сеть «ВКонтакте» (12,1 млн), Google занимает третье место (11 млн).

Кроме того, согласно исследованию TNS, 87% горожан в возрасте 12-64 лет (22,4 млн человека) хотя бы раз в месяц используют интернет, а 78,2% граждан (20,2 млн) – ежедневно. В выборке участвовали жители российских городов с населением свыше 700 тыс человек.

При этом в «Яндексе» заявили, что лидеры российского сегмента интернета слишком близки друг к другу по размеру как ежедневной, так и месячной аудитории, чтобы говорить об одном лидере. «Насколько «Яндекс» превосходит Google на настольных компьютерах и ноутбуках, настолько Google превосходит «Яндекс» на мобильных устройствах», – пояснил представитель российской компании.

Представители Google отказались прокомментировать ситуацию.

Москва, Анна Федорова

© 2016, РИА «Новый День»

В рубриках

Москва, Центр России, Общество, Россия, Технологии,