AMP18+

Москва

/

«М.Видео» обманул: покупатель нашел лучшую цену, но скидку не получил ФАС признал рекламу торговой сети недостоверной

Московское управление Федеральной антимонопольной службы обвинило ООО «М.Видео Менеджмент» в недостоверной рекламе. Как сообщила пресс-служба ведомства, решение было вынесено после рассмотрения поступившей жалобы гражданина акцию магазина «Гарантия лучшей цены! Нашли дешевле? Снизим цену!»

По условиям акции, магазин «М.Видео» должен был продать товар по цене конкурента, если сравниваемые товары идентичны. В качестве подтверждения низкой цены торговой сетью принимались данные с официального сайта конкурирующего магазина, рекламный материал или товарный чек. Цены учитывались без применения скидок.

Основываясь на рекламной информации, мужчина, подавший жалобу, приобрел в магазине «Эльдорадо» телевизор по цене 17999 рублей и обратился в «М.Видео» с желанием купить такой же товар по этой же цене. Однако магазине ему отказали в продаже телевизора за эту же сумму.

Таким образом, ФАС признал, что информация об условиях приобретения товаров в торговой сети «М.Видео», донесенная до потребителя в упомянутой рекламе, не соответствует действительности.

ООО «М.Видео Менеджмент» признан нарушившим п. 4 ч. 3 ст. 5 закона о рекламе, вопрос о назначение штрафа будет рассмотрен позже.

Москва, Мария Вяткина

© 2016, РИА «Новый День»

В рубриках

Москва, Центр России, Общество, Россия, Экономика,