AMP18+

Москва

/

Совет Федерации спас доверчивых россиян от рекламного прессинга

Новый закон о рекламе одобрен сегодня Советом Федерации. По словам спикера Совфеда Сергея Миронова, закон «очень нужный», так как «наши люди очень доверчивы», и их «надо спасать физически». Сегодня же сенаторы предложили внести законопроект две своих поправки: первая ограничивает объем дорожной рекламы, вторая предусматривает обязательное направление средств от рекламы в детских телепередачах на производство именно детских программ.

Напомним, поправки к закону о рекламе были приняты Госдумой в третьем чтении 22 февраля. Поправки сокращают объем рекламы на телевидении с нынешних 20% до 15%, в частности, запрещают на телевидении рекламу алкогольной продукции, за исключением пива, рекламировать которое можно будет в период с 23.00 до 7.00. Запрет касается также табака и табачных изделий.

В соответствии с новым законом должна также исчезнуть реклама на дорожных знаках и всех прочих сооружениях, предназначенных для регулирования дорожного движения.

Известным актерам и политикам больше не удастся заработать на съемках в рекламе лекарственных препаратов и пищевых добавок – использование «раскрученных» образов также запрещено. Запрещено даже использовать в рекламных роликах образ медицинского работника как таковой, поэтому люди в белых халатах из рекламы тоже исчезнут.

Телепередачи продолжительностью менее 15 минут не будут прерываться рекламными роликами, а детские телепрограммы вообще будут избавлены от назойливой рекламы, независимо от их продолжительности.

Москва, Наталья Васильева

© 2006, «Новый Регион – Москва»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Москва, Центр России, Россия, Экономика,