Гособвинение требует отправить няню-главореза на принудительное лечение
Гособвинение оценило в 6,5 млн рублей общий материальный ущерб от действий няни-головореза, 39-летней уроженки Узбекистана Гюльчехры Бобокуловой, которая обвиняется в жестоком убийстве 4-летней девочки. Прокурор просит отправить её на принудительное лечение.
Как прозвучало сегодня на заседании в Хорошевском суде Москвы, где начался процесс над Бобокуловой, в результате пожара в квартире было уничтожено имущество потерпевших на общую сумму 5 млн рублей. По словам представителя прокуратуры, еще в 1,5 млн рублей оценен ущерб владелице квартиры, которая сдавала жилую площадь родителям погибшей девочки, передает «Интерфакс».
Как уточняет «Газета.ru», гособвинитель потребовал назначить подсудимой принудительное лечение. Со своей стороны Бобокулова через переводчика заявила, что обвинение ей понятно, и сообщила, что даст пояснения позже, в ходе судебного процесса, передает Business FM. При этом она признала свою вину.
Допрос потерпевших, родителей погибшей девочки, проходил в закрытом режиме.
Напомним, шокирующее убийство произошло в марте этого года на улице Народного Ополчения. Бобокулова, работавшая няней в одной из московских семей, дождалась, пока родители со старшим ребенком уйдут из дома, а затем убила 4-летнюю девочку отрезала ей голову, подожгла квартиру и ушла на улицу.
По словам очевидцев, женщина около 20 минут ходила у метро «Октябрьское поле» с отрезанной головой ребенка, разговаривала сама с собой и угрожала прохожим и полицейским.
В рамках уголовного дела была проведена комплексная стационарная психолого-психиатрическая экспертиза, которая показала, что Бобокулова страдает хроническим психическим расстройством. По ее собственным словам, женщина слышала голоса, которые советовали ей убить ребенка. Как стало известно позже, Бобокуловой еще в 1999 на родине был поставлен диагноз «шизофрения».
Бобокулова обвиняется по ч. 2 ст. 105 УК РФ («Убийство малолетнего»), ч. 2 ст. 167 УК РФ («Умышленное уничтожение чужого имущества путем поджога») и ч. 1 ст. 207 УК РФ («Заведомо ложное сообщение о взрыве»).
Москва, Мария Вяткина
© 2016, РИА «Новый День»