Приватизации дорог в России не будет
Состояние дорог в России ужасное, но приватизировать их не будут; вступление страны в ВТО усугубит дорожный кризис и будет способствовать быстрому разрушению оставшихся магистралей. Об этом заявил в Совфеде министр транспорта Игорь Левитин.
По его словам, нормативная нагрузка на дорожную сеть страны из-за резкого роста числа автомобилей сегодня превышает критическую. Число тяжелых грузовиков к 2010 году увеличится с нынешних 4 миллионов до 5, а число легковых автомобилей – до 60 миллионов штук.
56% федеральных трасс не соответствуют требованиям по прочности дорожных одежд, а дорожная сеть некоторых регионов находится просто в катастрофическом состоянии из-за отсутствия в местных бюджетах средств на ремонтные работы. Тем не менее, правительство отвергает саму идею приватизации дорог. При этом, по словам Левитина, в стране будут строиться частные дороги, но на средства частных инвесторов.
Левитин заявил, что вступление страны в ВТО усилит транспортную нагрузку на российские дороги, что будет способствовать быстрому разрушению дорог, если правительство срочно не примет меры.
Сенаторы согласились с тем, что необходимо увеличить финансирование дорожной отрасли в стране.
Москва, Наталья Васильева
© 2006, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».