Беспардонный пиар. Жасмин никто не бил
Специалисты по пиару уверены – вся «громкая» история с избиением Жасмин выдумка от начала до конца. Цель этой провокации – возбудить интерес к малопопулярной певице.
Как пишет «Труд», вот уже две недели общественность обсуждает бурную личную жизнь певицы Жасмин. По паспорту – Сары Семендуевой, которую вроде бы избил ее собственный муж – бизнесмен Вячеслав Семендуев. Народ искренне жалеет несчастную девушку. Но есть и другая версия событий: происходящее – всего лишь рекламная акция для певицы, чья звезда закатывалась, но ныне вновь вознеслась к небесам.
Как передает корреспондент «Нового Региона», прием с избиением не нов. Несколько лет назад страна узнала леденящие душу подробности семейной жизни певицы Валерии и ее мужа-продюсера Шульгина. Если верить откровенным интервью эстрадной звезды, Шульгин был настоящим садистом – регулярно избивал Валерию и трех своих несовершеннолетних детей. Однако, как в любой сказке, случился хэппи-энд. Певица встретила другого продюсера – Иосифа Пригожина – вышла за него замуж и стала еще популярнее.
По мнению пиарщиков, при всей эффектности эти мыльные истории по сути своей – одноразовые. Второй раз заставить публику на «голубом глазу» поверить в реальность «звездного мордобоя» вряд ли удастся.
Упомянутый выше продюсер Иосиф Пригожин в принципе с этим согласен. В беседе с корреспондентом «Труда» он признался, что отчасти с его легкой руки придумана история с избиением Жасмин. А на самом деле: в июне певица подписала контракт с фирмой Пригожина, на конец лета запланирован выход ее нового альбома и гастрольный тур по городам России. В общем, скандальная промо-акция была необходима для привлечения внимания скучающих масс.
В том, что история цветочной звезды – часть рекламной политики ее продюсеров, убеждена и Светлана Акинфиева, пресс-секретарь проекта «Фабрика звезд». Она в курсе. Именно с легкой руки Акинфиевой появляются слухи о том, что разные «фабриканты» то опаздывают на самолет, то ломают руки-ноги, влюбляются-женятся, дерутся за честь
неких дам или даже попадают в медвытрезвитель.
– Такой пиар необходим нашим «звездам», – убеждена Светлана. – Особенно тем, которые, несмотря на вложенные в их раскрутку огромные деньги, все равно не стали популярными. Яркий пример – Жасмин. Весной прошлого года она впервые провела сольные концерты в Москве. Три дня, три концерта, много пафоса и рекламы. А результат? Было продано меньше 15 процентов билетов. Диски певицы тоже продаются плохо – именно поэтому от нее отказалась фирма, с которой она работала ранее. Пригожин, который славится своими нестандартными идеями, очевидно, сам и придумал «конфликт с мужем». Получилось, что все в выигрыше. Теперь и «потерпевшая», и сам Семендуев, владеющий торговой сетью «Эльдорадо», постоянно на слуху. Магазины получили такую рекламу, за которую обычно платятся десятки и сотни тысяч долларов.
По мнению Светланы Акинфиевой, скандал с Жасмин развивается полностью по законам нашего рекламного рынка. История о нападении – жалостливая, а это лучший способ получить сочувствие у людей. Обиженных на Руси любят. Тем более во многих семьях мужья и впрямь поколачивают своих жен. А значит, теперь домохозяйки обязательно купят билет на концерт, чтобы посмотреть на свою подругу по несчастью.
Москва, Арина Морокова
© 2006, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».