Путин в усах и с сигарой – отрицательный образ ВВП формируют английские консультанты, положительный – ветераны американского пиара
Американские пиарщики заработают миллионы долларов на имидже российского президента Путина.
Как сообщает в четверг газета «Таймс», накануне саммита G8 в мире развернулась «жестокая битва за умы и сердца, которую ведут конкурирующие пиаровские компании, подпитываемые миллионами долларов из России и от ее бывших олигархов». В задачу одних входит оптимизация имиджа России на мировой арене и ее лидера Владимира Путина. Цель других – нейтрализовать усилия первых а, по возможности, еще и дискредитировать образ РФ в глазах мирового сообщества.
«Российская Федерация наняла гигантскую американскую пиаровскую фирму Ketchum, чтобы смягчить образ президента Путина в стране и за рубежом. В то же самое время целый ряд британских пиаровских компаний трудятся в поте лица, чтобы свести ее усилия на нет. Лорд Белл, ветеран пиара, стоявший за несколькими предвыборными кампаниями британских консерваторов времен Маргарет Тэтчер, вызвал недовольство организаторов саммита «Восьмерки» своим сотрудничеством с российским миллиардером Борисом Березовским», – сообщает «Таймс».
Лорд Белл рассказал газете, что они купили некую площадь на саммите G8 для рекламы Фонда гражданских свобод Бориса Березовского, однако организаторы отказались их печатать. По словам Белла, недовольство вызвал нарочито ретушированный портрет президента Путина, где ему пририсованы брови, усы, очки и сигара известного комика Граучо Маркса, и надпись: «Я не хочу быть членом ни одного клуба, который согласится меня принять». По словам лорда Белла, организаторов, кажется, более всего не устроило слово «Маркс».
«Таймс» рассказывает, что в битве за публичный имидж российского президента по разные стороны баррикад оказались два близких Тони Блэру человека, сейчас возглавляющие пиар-компании. По данным газеты, на Кремль сейчас, помимо Ketchum, работают также кампания Portland, а противостоят ей АРСО и Luther Pendragon, которая также занимается пиаром компании JML, бывшей группы Менатеп, которой принадлежит 51% ЮКОСа.
Лорд Белл, ветеран пиара, стоявший за несколькими предвыборными кампаниями британских консерваторов времен Маргарет Тэтчер, вызвал недовольство организаторов саммита «Восьмерки» своим сотрудничеством с российским миллиардером Борисом Березовским
Москва, Арина Морокова
© 2006, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».