Журналистов не допускают к месту падения вертолета и не разрешают снимать. Появилась информация о жертвах
Журналистов не допускают к месту падения вертолета в Пушкине, сообщает корреспондент «Фонтанки». По периметру места аварии выставлены молодые люди в морской форме – по всей видимости нахимовцы. На месте так же находятся сотрудники милиции и военные.
Оцепление выставлено на таком расстоянии, что разглядеть что-либо не представляется возможным. Нельзя даже точно сказать, действительно ли вертолет улетел, как сообщалось ранее. Тем не менее, сотрудники милиции не разрешают вести фото и видео съемку. Корреспондента «Фонтанки» и съемочную группу «Вестей» грозились даже «упечь в обезьянник».
Вокруг места происшествия кружат вертолеты.
Один из очевидцев ЧП рассказал корреспонденту «Фонтанки» о том, что перед падением вертолета раздались два хлопка. Так же по его словам, после падения из вертолета выскочил капитан воздушного судна с пистолетом и приказал никому из присутствовавших не подходить к вертолету.
Житель Пушкина Виталий Климов рассказал «Фонтанке» подробности произошедшего:
«Мы стояли на мойке, – рассказывает Климов. – Над мойкой вертолет проходил три раза. Ему, видимо, было не присесть. Он начал падать. Завернулся туда и упал. Мне кричат люди – вертолет упал! Я кричу людям – побежали, кого-нибудь хоть спасем, чтобы живым кто-нибудь был.
И мы рванули через поле бегом, добежали до вертолета, мотор еще работал. Вытащили сначала пилота – у кабины стекло было разбито. Потом вытащили второго – у него окровавлена голова была, я ему говорю – выключи двигатель, а то взорвется. Он спустился опять в кабину, пощелкал-пощелкал и говорит – не глушится. И мы начали вытаскивать непосредственно из салона людей, вытащили пятерых живых и одного мертвого.
Сначала вытащили их к вертолету, а потом я сказал – надо тащить на плиты, а то вертолет может взорваться, керосин разлит. Мы забрали, оттащили. Я тащил человека, его зовут Коля. Не знаю, кто он – у него на спине УФСБ было написано – я ему закрывал рану: у него лицо было разрезано, с левой стороны шрам шел от виска через всю щеку. Щека открытая почти до подбородка. Я ему кровь останавливал. Командир, их командир, выскочил из вертолета, вытащил пистолет и начал на нас кричать – давайте все отсюда сматывайтесь! Я ему говорю – человек кровью истечет. Он говорит – «мне по хрен». Давайте все сматывайтесь отсюда! На этом у нас все и кончилось. Я ему говорю – я оставляю его под твою ответственность. Он говорит – да. И всё. Тут уже милиция начала подъезжать, пожарная охрана начала подъезжать, скорая помощь...»
Между тем трое из семи пострадавших в результате аварии находятся в настоящее время в НИИ Скорой помощи. Об их состоянии информация отсутствует.
Еще четверо пострадавших находятся в реанимации городской больницы Пушкина. Их состояние оценивается как средней тяжести, сообщает РИА «Новости». В больнице отметили, что все пострадавшие поступили с сочетанными травмами. У одного из них – травматический шок первой степени, у троих – второй степени. «Принято решение об их переводе в окружной военный госпиталь», – сообщили в больнице.
Авария военного вертолета Ми-8 произошла около часа дня. Вертолет, предположительно, принадлежит службам ПВО и перебрасывал личный состав из одного пункта в другой.
Примерно в то же время, когда случился инцидент с вертолетом, в Пушкине находился президент РФ Владимир Путин, который встречался с участниками «молодежного саммита», проходящего в этом санкт-петербургском пригороде.
Ссылка по теме:
Под Санкт-Петербургом разбился военный вертолет >>>
Москва, Арина Морокова
© 2006, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».