Эксклюзив обернулся проблемой: абоненты «Билайна» в массовом порядке меняют сим-карты
Абоненты сотовой компании «Билайн» в массовом порядке атакуют сервисные центры своего оператора, чтобы заменить SIM-карты. Как передает корреспондент «Нового Региона», клиенты «Билайна» жалуются, что в последнее время их телефон работает с перебоями, время от времени на экране появляются записи «функции телефона ограничены», «сим-карта недоступна» и так далее, после чего телефон самостоятельно «уходит на перезагрузку». В это время дозвониться до абонента невозможно. Сам владелец телефона также на некоторое время лишается возможности делать звонки.
На многих Интернет-форумах и в блогах уже несколько месяцев идет живая дискуссия на тему: что случилось с «Билайном» и почему все новые абоненты компании испытывают такие трудности со связью. «Телефон живет своей жизнью, сам перезагружается, сам включается и отключается. До меня неделями не могут дозвониться друзья. Это безобразие», – жалуется один из авторов блога livejournal. «Неисправную сим-карту, без вопросов можно поменять в салонах «мобайл центр» или офисах компании, для этого даже не надо говорить, что украли. И если с аппаратом некорректно работают сим-карты нового образца, надо искать подходящую, лучше в офисе», – дают советы те абоненты, которые эту проблему уже решили.
Как передает корреспондент «Нового Региона», некоторое время назад мобильный оператор «Билайн» проинформировал о своей «новой фишке для продвинутых клиентов», – услуге «Хамелеон». При использовании широковещательных каналов абонент, подключенный к новому сервису, начинает получать экранные сообщения с предложением различных услуг. «Билайн» выпустил на рынок SIM-карты, на которых наличие этого сервиса было запрограммировано по умолчанию. И именно этот «эксклюзив» привел к сбою в работе новых «симок».
В службе по связям с общественностью «Билайна» корреспонденту «Нового Региона» подтвердили наличие такой проблемы в новой партии SIM-карт. «Из-за сервиса «Хамелеон» действительно произошел сбой в программах SIM-карт. Руководство «Билайна» приняло решение обменять проблемные «симки» на новые с сохранением номера абонента. Замена идет во всех сервисных центрах компании, а в отдельных случаях по заявке представители компании выезжают к клиентам и обменивают SIM-карты на месте, сообщил представитель «Билайна».
Москва, Арина Морокова
© 2006, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».