ФАС наказала «Кампину» за рекламу йогурта
Комиссия Федеральной антимонопольной службы России признало виновным в нарушении закона «О рекламе одного из крупнейших российских производителей молочных продуктов ООО «Кампина»». Как передает корреспондент «Нового Региона», поводом для такого решения стало обращение Общенациональной Ассоциации генетической безопасности, заявившей, что в рекламе «Кампины» содержатся недостоверные сведения в отношении природы и потребительских свойств такой продукции, в частности, йогуртный продукт «Fruttis-Суперэкстра» преподносится как йогурт.
Как сообщили в пресс-службе ФАС РФ, по итогам рассмотрения дела комиссия ФАС признала рекламу ненадлежащей, нарушающей требования абзаца второго статьи 7 ФЗ «О рекламе», где сказано, что «не допускается недостоверная реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении такой характеристики товара, как природа товара». О санкциях к производителю йогуртов станет известно позже.
В «Кампине» «Новому Региону» заявили, что по поводу решения ФАС компания никаких комментариев не дает.
Москва, Виктор Игнатов
© 2006, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».