AMP18+

Москва

/

В России началась война рекламных компроматов

В России началась война рекламных компроматов между крупнейшими компаниями, ролики о достоинстве продукции которых практически не сходят с телеэкранов. Конкуренты заявляют в Федеральную антимонопольную службу о недостоверности рекламы продукции друг друга. Уже появились первые жертвы. Как передает корреспондент «Нового Региона», комиссия ФАС России признала недостоверной рекламу моющего средства Fairy (ООО «Проктер энд Гэмбл»). Поводом для рассмотрения этого дела стало обращение компании «Нэфис Косметикс» – производителя аналогичного продукта под маркой «Капля Сорти».

Как передает корреспондент «Нового Региона» со ссылкой на пресс-службу ФАС России, в рекламе Fairy проводится эксперимент по смываемости средства с посуды и утверждается, что испытания подтверждают соответствие моющего средства ГОСТу Р 51021-97. Именно на это обратила внимание компания «Нэфис Косметикс». По итогам рассмотрения дела в комиссии ФАС эта реклама признана «ненадлежащей, нарушающей требования двенадцатого абзаца статьи 7 ФЗ «О рекламе». Как отмечают в пресс-службе ФАС России, несмотря на достоверность сведений о результатах эксперимента и утверждения о соответствии моющего средства ГОСТу, показанный в ролике эксперимент проводился не по условиям данного ГОСТа.

Между тем, как передает корреспондент «Нового Региона», компанию «Нэфис Косметикс» все же нельзя назвать победителем в этой своеобразной войне компроматов. Производитель «Капли Сотри» тоже оштрафован за недостоверную рекламу. Как сообщает пресс-служба ФАС России, основанием для такого решения стало обращение Международной конфедерации обществ потребителей за некорректное сравнение моющей способности «Капли Сорти» с другими. В рекламе говорилось, что на мытье посуды затрачивается больше импортного средства, чем «Капли Сорти».

Комиссия антимонопольного ведомства предписала ОАО «Нэфис Косметикс» прекратить нарушения законодательства о рекламе. За административное правонарушение на компанию наложен штраф в размере 400 МРОТ (40 000 рублей).

Москва, Владимир Инютин

© 2006, «Новый Регион – Москва»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Москва, Центр России, Россия,