AMP18+

Москва

/

Российские туроператоры объявили бойкот Израилю и израильским товарам

Первого сентября несколько туристических компаний Москвы намерены отказаться продавать путевки в Израиль. Как передает корреспондент «Нового Региона», инициатором своеобразной акции протеста стала компания «Иорданский клуб» в лице координатора турфирмы Анхар Кочневой. «Ни для кого не секрет, что Израиль в основном живет за счет туризма, – пояснила «Новому Региону» свою инициативу Анхар Кочнева. – Мы не хотим поддерживать экономику страны, которая «бомбит» мирных граждан. В среднем одна турфирма приносит от 6000 до 10000 долларов экономике Израиля в месяц. Это конечно, не очень большие деньги, но я бы призвала не покупать даже израильскую картошку».

Как передает корреспондент «Нового Региона», в настоящее время к акции протеста намерены присоединиться порядка 30 столичных турфирм. Правда, большинство поддерживают бойкот не из политических соображений. Например, в компании «Коллаж-сервис» «Новому Региону» заявили: «В Израиле идет война, и поездка для туристов небезопасна». Представитель фирмы также отметил, что когда боевые действия идут на приграничных территориях с тремя государствами, отправлять туда людей на отдых нет смысла. Хотя в то же время в Израиле российских туроператоров заверяют, что вся инфраструктура будет восстановлена в ближайшие месяцы. «Но это из разряда фантастики», – считают в турфирме и добавляют: Ливан уже умер как туристическое направление, Сирия – тоже, Иордан – при смерти. В таком же положении и Израиль.

Между тем многие фирмы не только не поддерживают «Иорданский клуб», но и выступили с резкими осуждениями готовящейся акции. Генеральный директор «Чароит тревел» Валентина Трескова считает, что поддерживать войну или нет – не в компетенции туроператоров. «Не стоит вмешиваться в государственные дела. Наша фирма занималась турами в Израиль, и будет вести это направление в дальнейшем», – заявила «Новому Региону» Валентина Трескова.

Тем временем, в России за последние две недели уровень продаж путевок в Израиль упал в два раза. Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в турфирмах, сегодня в эту страну отправляются только так называемые «кочевники», то есть те, кто навещает обычно родственников. Вместе с тем с начала осени туристические компании будут нести еще большие потери, поскольку именно в это время года туры в Израиль были очень популярны.

Москва, Ольга Шибанова

© 2006, «Новый Регион – Москва»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Москва, Центр России, В мире, Общество, Политика, Россия, Туризм, Экономика,