Российский фонд защиты прав потребителей завален жалобами на Интернет-магазины
В Российский фонд защиты потребителей поступает много жалоб от покупателей Интернет-магазинов. Примерно 25% всех звонков, поступивших в фонд, касается претензий на товар, приобретенный в виртуальном магазине. За неделю около 50 человек становятся жертвами недобросовестных торговцев из Сети.
В основном покупатели жалуются на некачественные холодильники, телевизоры, стиральные машины, мебель. Отдельное место в этом списке занимают мобильные телефоны.
Очень часто покупатели жалуются на то, что вместо заказанного им привозят другой или бракованный товар. Приобретенная техника, прослужив день-два, приходит в негодность. Интернет-продавцы часто в таких случаях отказываются менять товар. На помощь приходит Фонд защиты потребителей. Как говорит юрист фонда Евгения Персидская: «При обращении пострадавшего покупателя пишется претензия к руководству Интернет-магазина. Если вопрос не решается в пользу потерпевшего, то составляется исковое заявление на организацию. Покупателю в этом случае обеспечен стопроцентный выигрыш».
Москва, Татьяна Утёмова
© 2006, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».