Большинство россиян предпочитают отечественное мороженое – результаты опроса
Подавляющее большинство жителей России (80%) предпочитают мороженое отечественного производства, в частности, пломбир. Такие результаты были получены в ходе социологического исследования, проведенного компанией «Башкирова и партнеры».
Как передает корреспондент «Нового Региона», компания «Башкирова и Партнеры» провела специальное исследование общественного мнения, посвященное особенностям потребления мороженого в России. Всего было опрошено 1507 граждан России в возрасте от 18 лет и старше.
По итогам исследования выяснилось, что потребителями мороженого являются 80% взрослого населения России. 27% всех респондентов покупают его несколько раз в неделю, четверть опрошенных – один раз в неделю, около трети – реже одного раза в неделю.
Вместе с тем подавляющее большинство опрошенных (80%) предпочитают отечественное мороженое, только 8% – импортное, а 11% сообщили, что страна-производитель не имеет для них значения. При этом, как отмечают социологи, старшее поколение преимущественно предпочитает мороженое отечественных производителей. Молодежи чаще, чем другим возрастным группам, нравится импортное.
Что касается сортов мороженого, то самыми любимыми у россиян остаются пломбир. Его предпочитает почти половина всех респондентов(48%). На втором месте в рейтинге популярности – сливочное мороженое (30%), на третьем месте – «эскимо» (18%).
Москва, Анастасия Смирнова
© 2006, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».