Российские телеканалы под давлением пивных компаний были вынуждены изменить сетку вещания
Закон «О рекламе» повлиял на сетку вещания ведущих Российских телеканалов. Такое мнение высказали на пресс-конференции эксперты в области ТВ.
Генеральный директор «PRофи-групп» Екатерина Курбангалеева пояснила, что после того как рекламу пива официально запретили показывать до 22.00, характер передач, показываемых в телевизионном прайм-тайме (промежуток времени с максимальным количеством зрителей – «НР») явно изменился. «Если раньше после 22.00 можно было посмотреть какую-нибудь информационную передачу или аналитическую, то сейчас идут одни сериалы», – отметила Екатерина Курбангалеева. По ее словам, пивным рекламодателям стало невыгодно показывать рекламу своей продукции во время интеллектуальных передач.
«Пивники» в свое время заявили руководителям телеканалов, что аудитория, которая смотрит информационные и аналитические передачи, явно не является их покупателями. В свою очередь, телевизионщики, чтобы не терять спонсоров, пошли им на уступки и изменили сетку вещания: сейчас после 22.00 показывают только сериалы и ток-шоу.
Напомним, новый федеральный закон «О рекламе» вступил в силу 1 июля 2006 года. В него были внесены более ста изменений. Одним из них является запрет на демонстрацию пива до 22.00.
Москва, Ольга Шибанова
© 2006, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».