Чтобы московское метро перестало быть убыточным, стоимость поездки должна возрасти до 25 рублей
Предполагаемое увеличение стоимости одной поездки в столичной подземке до 17 рублей не принесет ни копейки в бюджет Москвы. Об этом на встрече с журналистами сообщил председатель бюджетно-финансовой комиссии Московской городской Думы Игорь Антонов. «Ни о каких дополнительных доходах, связанных с повышением стоимости поездки, говорить не приходится. Мы наоборот дотируем этот вид транспорта», – поделился информацией Игорь Антонов. По его словам в бюджете Москвы на 2007 год на эти цели запланировано 8 миллиардов рублей.
По информации чиновника, подземный транспорт столицы всегда был убыточным. Для того, чтобы он начал приносить доход, необходимо увеличить стоимость одной поездки как минимум в два раза. «Даже чтобы метро просто вышло на самоокупаемость, цена на билет сейчас должна составлять 25 рублей» – сказал председатель бюджетно-финансовой комиссии Московской городской Думы Игорь Антонов.
В следующем году из городского бюджета на метростроение будет выделено порядка 15 миллиардов рублей. Причем непосредственно на строительство линий уйдет 13 миллиардов. По сравнению с текущим годом финансирование увеличено на 3 миллиарда рублей. Приоритетными направлениями считаются Митино-Строгино и Чкаловская-Марьина Роща.
Москва, Александр Новиков
© 2006, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».