Группу «Звери» обвинили в призывах к нарушению общественного порядка
Федеральная антипомонопольная служба заинтересовалась рекламным роликом компании Pepsi. Об этом сообщает «Эхо Москвы».
По данным радиостанции, внимание чиновников привлек клип, в котором снялась известная группа «Звери». По сюжету музыканты поют одну из своих песен – «Районы-Кварталы» – на крыше дома в темное время суток. В антимонопольной службе сочли это призывом к нарушению общественного порядка. По мнению чиновников, ролик подпадает под действие 5 статьи закона «О рекламе». В ней говорится, что реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий. В начале ноябре ФАС примет решение, возбуждать ли против компании уголовное дело.
Как передают «Ведомости», в самой Pepsi подтвердили, что уже получили запрос от ФАС, но не согласны с мнением антимонопольщиков. «Перед тем, как выйти, ролик проходил юридическую экспертизу», – заявил вице-президент по внешним связям российского отделения PepsiCo Александр Шальнев. Несправедливыми претензии ФАС назвал также и продюсер группы «Звери» Александр Войтинский.
В то же время в ФАС сообщили, что если вину компании докажут, то ей грозит штраф от 400 до 5 тысяч МРОТ и снятие ненадлежащей рекламы.
В начале 2000-х годов по разным телеканалам крутился ролик батончика «Финт». В нем подростки громко кричали ночью во дворе. Эта реклама не вызвала претензий у ФАС.
Москва, Арина Морокова
© 2006, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».