Абрамович задолжал Федеральной аэронавигационной службе более 5 миллионов рублей
Авиакомпания «Самара», задолжала Федеральной аэронавигационной службе 5 миллионов 700 тысяч рублей. Об этом корреспонденту «Нового Региона» сообщили в Росаэронавигации.
Как утверждает пресс-секретарь Федеральной аэронавигационной службы Антон Прянишников, авиакомпания «Самара», входящая в состав холдинга «Эйр Юнион», руководителем которой является Борис Абрамович, не заплатила за аэронавигационное обслуживание полетов. «В итоге было принято решение об ограничении предоставления аэронавигационных услуг для этой компании с первого декабря. Однако вчера были получены личные гарантии Бориса Абрамовича о том, что долг будет погашен до 5 декабря», – рассказал Антон Прянишников.
Кроме того, он отметил, что такая же участь постигла еще несколько авиакомпаний. Как передает корреспондент «Нового Региона», с сегодняшнего дня Федеральная аэронавигационная служба ограничила обслуживания полетов воздушных судов для авиакомпании «Якутия», долг которой составляет 3 миллиона 325 тысяч рублей. Также в черный список вошли «Интеравиа» (долг 1 миллион 818 тысяч рублей), «Эльбрусавиа» (долг 637 тысяч рублей), авиакомпания «Башкортостан» (511 тысяч рублей) и «Даурия» (103 тысячи рублей).
«Счета за услуги Федеральной аэронавигационной службы были выставлены еще в сентябре, то есть авиакомпании за два месяца знали, что им нужно расплатиться до 1 декабря», – заявил Андрей Прянишников в беседе с корреспондентом «Нового Региона».
Кроме того, он подчеркнул, что авиакомпании не расплачиваются с долгами, ссылаясь на денежные трудности. «То, что у компаний нет денег – это лукавство. Когда вы покупаете авиационный билет, то в нем уже заложена ставка – 1 процент наших аэронавигационных сборов. То есть перевозка пассажиров не производится в кредит, вы сразу платите авиакомпании наличные еще до выполнения перевозки. И там заложена сумма для Росаэронавигации», – заявил Андрей Прянишников.
Он отметил, что с первого декабря для авиакомпаний введены ограничения на обслуживание чартерных рейсов. «Но в дальнейшем, если долги не будут погашены, встанет вопрос о прекращении обслуживания регулярных рейсов тоже», – рассказал пресс-секретарь Федеральной аэронавигационной службы. Он пояснил, что Росаэронавигация предоставляет авиакомпаниям услуги авиадиспетчеров, без которых самолет не сможет подняться в воздух.
Москва, Ольга Шибанова
© 2006, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».