ФАС оштрафовала торговый дом «Мягков» за неправильную рекламу водки
Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) оштрафовала ООО «Торговый дом «Мягков» на 40 тыс. рублей за рекламу водки на первой странице журнала, передает корреспондент РИА «Новый Регион» со ссылкой на официальное сообщение пресс-службы ФАС.
Как отмечают в антимонопольном ведомстве, на первой странице журнала «Мягков» (№7 за 2006 год) была размещена реклама ассортиментного ряда водок одноименной марки. ФАС признала рекламу ненадлежащей, нарушающей требования пункта 1 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», где говорится, что реклама алкогольной продукции не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.
Торговому дому «Мягков» выдано предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе. Также компания, как рекламораспространитель, привлечена к административной ответственности в виде штрафа в размере 400 МРОТ (40 000 рублей).
Москва, Анастасия Смирнова
© 2006, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».