Константин Шукман: на пресс-конференцию Путина я прошел по самодельному удостоверению журналиста несуществующей газеты
Активист движения «Другая Россия» Константин Шукман, устроивший скандал на пресс-конференции Путина в Хайлигендамме, в настоящее время гостит у друзей в Германии. В Москве он появится в начале июля и очень надеется, что задерживать здесь его никто не станет.
Как ранее сообщал «Новый Регион», на заключительной пресс-конференции российского президента в Германии Константин Шукман прервал ответ Путина и начал раскидывать листовки, выкрикивая на немецком и русском языках лозунги: «Против тирании!» и «Нам нужна другая Россия!».
Подробности своей акции журналист несуществующей газеты «Немец Поволжья» Константин Шукман сообщил в интервью РИА «Новый Регион».
«Новый Регион»: Почему вы отрицали свое отношение к НБП?
Константин Шукман: Я этого не отрицал. Я сказал, что не являюсь членом НБП, потому что это запрещенная организация.
«НР»: Почему вы не согласовали свою акцию с лидерами «Другой России»?
К.Ш.: Не хотел, чтобы это заранее стало известно журналистам, боялся утечки информации. В «Другой России» про мою акцию знали только два человека.
«НР»: Эдуард Лимонов знал?
К.Ш.: Лимонов, наверное, не знал.
«НР»: Как вас пропустили на пресс-конференцию к Владимиру Путину?
К.Ш.: На пресс-конференцию я аккредитовался от газеты «Немец Поволжья». Эта газета никогда не выходила. Ее просто не существует. Аккредитация происходила через Интернет. На входе у меня проверили журналистское удостоверение и пропустили.
«НР»: Откуда у вас удостоверение журналиста?
К.Ш.: Я его изготовил сам и на принтере распечатал. На моем удостоверении даже печати не было.
«НР»: После пресс-конференции вас задерживали?
К.Ш.: Нет, после ее окончания ко мне никто не подошел. Когда Путин вошел со мной в диалог, мне сразу стало понятно, что задержания не будет.
«НР»: Как вы оцениваете реакцию Владимира Путина на вашу выходку?
К.Ш.: Путин отнеся к ней спокойно. Из этой ситуации он вышел достойно. Надо сказать, что президент наконец-то признал перед всеми, что в России не существует абсолютной демократии. Он признал недостатки российского режима.
«НР»: Вы изменили свое отношение к российскому президенту после этого?
К.Ш.: Нет, своего отношения к Путину я не изменил. Мало ли что он там говорит. Он просто перед Западом захотел вступить демократичным человеком.
«НР»: Когда вернетесь в Москву, не боитесь какого-то преследования?
К.Ш.: Я приеду в Москву в начале июля. Могут, конечно, задержать, поговорить, но не более. Только если я и дальше буду активен, меня могут взять под арест. Но не за эту конкретную акцию.
Ссылка по теме:
НБП: Мы были удивлены акцией протеста Константина Шукмана в Хайлигендамме >>>
Москва, Татьяна Красногорова
© 2007, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».