AMP18+

Нижний Новгород

/

Небогатые немцы покупают «Волгу»

Энтузиаст из Гессена, херр Хорст Йеше, прославившийся в Нижнем Новгороде любовью к продукции местного автопрома, объявил в Германии о начале продаж обновленной «Волги» ГАЗ-31105. Той самой, у которой подвески бесшкворневые и мосты не гудят. Хорст Йеше, безусловно, войдет в историю нижегородского автопрома, как человек, сумевший прорвать блокаду – невероятно, но факт: теперь «Волги» продаются в Европе.

Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» источники на Горьковском автозаводе, предприниматель открыл фирменный автосалон в Германии, где вниманию немецкого потребителя предлагается продукция ОАО «ГАЗ». Херр Йеше обещает, что в его автосалоне постоянно будут стоять несколько «живых» автомобилей. Оживлять их будут немецкие механики, которым придется перебирать, заменять, подкручивать, отлаживать то, что не доделали нижегородские коллеги.

Сам Хорст Йеше утверждает, что нижегородские автомобили пользуются хорошим спросом, бизнес развивается. «Волги» предпочитают небогатые семьи и те, кто хотел бы иметь автомобиль побольше, но не имеет для этого достаточно средств.

Началось всё с любви к ГАЗ-3111. Кузов автомобиля заставил трепетать сердце впечатлительного бюргера, который, то сравнивал его с «Ягуаром», то с BMW седьмой серии. А уж когда херр Йеше узнал цену чуда российского автопрома, радости его не было предела. «Ягуар по цене VW Golf! Сумасшедшие русские готовы отдавать такую машину даром?!»

В число достижений предпринимателя из Гессена следует вписать не только похвальный интерес к нижегородским «Волгам», несколько штук которых ему уже удалось продать кому-то в Германии, но и успехи в деле общения с руководством нижегородского автогиганта, которое, поначалу, сумасшедшего немца не воспринимало всерьез. На ГАЗе немцу сначала отказали, заявив, что мелочиться не привыкли, и штучно машины германскому дилеру продавать не станут. Однако, потом в руководстве автозавода поняли, что им представился уникальный шанс «крутануть» марку в Европе.

Дело сдвинулось с мертвой точки, несмотря на то, что ГАЗ-3111 в серию не пошел. Его место в сердце херра Йеше занял ГАЗ-31105. Тот самый, с каплевидными фарами и «задницей», претендующей на передовой дизайн. Модернизированная десятка и шумит не так сильно как раньше, и не нуждается в частой смазке и подкручивании болтов. На такую да поставить австрийский дизель Steyr, гидроусилитель руля, иммобилайзер, электростеклоподъемники, обогрев зеркал. Покрасить ее в «металлик», навесить АБС, кондиционер, коробку-автомат, атермальные стекла, шторки от солнца, противотуманные фары, и машина сможет поспорить на рынке, если не с Мерседесом и BMW, то уж точно с каким-нибудь Опелем.

Удовольствие иметь «Волгу» будет стоить для немцев всего 15 тысяч евро.

Четырехколесный триумф газовской технической мысли, воплотивший в себе последние наработки российских инженеров, станет прекрасным подарком потомкам немецко-фашистских оккупантов в преддверии 60-летия Великой Победы.

Нижний Новгород, Олег Морозов

© 2004, «Новый регион – Нижний Новгород»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Нижний Новгород, Поволжье, Россия,