Через пять лет Санкт-Петербург войдет в пятерку крупнейших туристических городов Европы
На совещании в Смольном губернатору и членам городского правительства была представлена Программа развития Санкт-Петербурга как туристического центра, разработанная консалтинговой компанией The Boston Consulting Group.
Согласно документу, в основе Программы лежит стратегия «5x5x5» , что означает войти в пятерку крупнейших европейских туристических городов – через 5 лет ежегодно принимать 5 млн. туристов.
Эти изменения должны увеличить приток туристов в 1,5 раза, приносить ежегодно дополнительно 200-250 млн. долларов в городской бюджет и создать не менее 50 тысяч рабочих мест в туристской индустрии и в смежных отраслях. Стратегия «5х5х5» предусматривает создание Агентства Городского Маркетинга. АГМ будет финансироваться на паритетных началах из средств городского бюджета и частных компаний-участников туристического рынка (от гостиниц и музеев до транспортных компаний).
Главной задачей Агентства станут маркетинг Санкт-Петербурга и координация усилий участников городского рынка туризма, направленных на увеличение объемов рынка и его вклада в экономику города. По оценкам BCG, не менее 1,5 млрд. долларов частных инвестиций в ближайшие 5-6 лет потребует развитие гостиничного сектора. BCG считает, что строительство новых отелей – важнейший фактор достижения целей, определённых стратегией 5х5х5. Кроме того, в городе есть поле для деятельности в плане повышения его информационной обеспеченности и безопасности пребывания туристов.
Правительство Санкт-Петербурга объявило о своей готовности добиться реализации стратегии 5х5х5. Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко в целом высоко оценила проделанную BCG работу по созданию Программы развития туризма и дала указание не позднее середины мая утвердить Программу и конкретный план мероприятий по ее реализации на заседании городского Правительства.
По материалам Закс.ру.
© 2005, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».