Власти Петербурга не намерены отвечать на жалобы горожан с проекта РосЖКХ (ФОТО)
Государственная жилищная инспекция Петербурга не будет реагировать на жалобы граждан, связанные с некачественными коммунальными услугами, если эти жалобы пришли с электронного адреса проекта «РосЖКХ». Такой ответ за подписью начальника питерской инспекции Владимира Зябко пришёл инициатору проекта Алексею Навальному. На ответы всем написавшим обращения силы тратить чиновники не стали.
Как сообщает «Фонтанка», свой отказ работать с обращениями граждан глава петербургской жилищной инспекции Владимир Зябко объясняет следующим образом: жалобы поступили с электронного адреса, не зарегистрированного как СМИ и «не являющегося официальным сайтом органа государственной власти или органа местного самоуправления», поэтому они «не являются основанием для проведения внеплановых проверок».
Также Зябко пишет в своем ответе на запрос, что проект РосЖКХ, посмевший собрать жалобы на коммунальщиков, на главной странице своего сайта неправильно использует российский герб, «что является нарушением Федерального конституционного закона Российской Федерации».
Отметим, что во всех регионах страны, кроме Петербурга, с обращениями, поданными через РосЖКХ, уже успешно начали работать. Однако власти северной столицы считают, что петербуржцы, в отличие от жителей других городов, должны самостоятельно, без помощи «оппозиционного проекта» сочинять свои жалобы на неработающих коммунальщиков.
Ответ Владимира Зябко на обращения граждан
Санкт-Петербург, Екатерина Изотова
© 2012, «Новый Регион – Санкт-Петербург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».