AMP18+

Северо-Запад

/

Вагоны для метро Петербурга будут делать москвичи

Санкт-Петербург, Декабрь 23 (Новый Регион, Екатерина Изотова) – Конкурс на поставку 66-ти вагонов с асинхронным двигателем для петербургского метрополитена выиграл Октябрьский электровагоноремонтный завод, который входит в московскую корпорацию «Трансмашхолдинг». Соответствующий протокол размещен на сайте госзакупок. Эксплуатироваться новые составы будут на третьей линии метрополитена. График поставок следующий: 2014 год – один состав, 2015-й – пять, 2016-й – пять.

Как пишет «Фонтанка», всего на конкурс стоимостью 4 млрд. рублей поступили заявки от трех компаний. Одного претендента не допустили, два других – ООО «Вагонмаш» и Октябрьский электровагоноремонтный завод – приняли участие в аукционе. «Вагонмаш» является совместным предприятием Кировского завода и чешской Skoda: сейчас компания делает для метрополитена вагоны с асинхронным двигателем «НеВа» по контракту 2012 года (стоимость – 3,2 млрд. рублей).

В ходе аукциона Октябрьский завод снизил стартовую цену до 3 млрд. и обошел «Вагонмаш». Сегодня конкурсная комиссия рассмотрела вторые части заявок и, на найдя в них ошибок, официально признала победителем дочернюю структуру «Трансмашхолдинга».

Для московского метрополитена «Трансмашхолдинг» производит вагоны с асинхронным двигателем «Ока», а для петербургского в свое время подготовил модификацию «Оки» под названием «Ладога».

22 октября поезд метро «НеВа» впервые вышел на линию с пассажирами. А уже 1 ноября на зеленой линии сломался новый состав «НеВа». Основным конкурентом «НеВы» являлся состав «Ладога» производства концерна «Трансмашхолдинг» (в Петербурге представлен Октябрьским электровагоноремонтным заводом).

© 2013, «Новый Регион – Санкт-Петербург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Северо-Запад, Россия, Транспорт, Экономика,