От рекламы на ТВ у Путина возникает неформальная лексика
Президент РФ Владимир Путин негативно относится к рекламе на телевидении. Об этом он заявил на встрече с журналистами в рамках медиафорума региональных СМИ в Петербурге.
Как передает корреспондент «Росбалта», представительница телеканала из Ростовской области рассказала о снижении доходов от рекламы, вынужденных скидках для рекламодателей и попросила увеличить разрешенный объем объявлений в эфире.
«Я редко смотрю телевизор, к сожалению. Но когда это случается и начинается реклама – даже не буду говорить, что я думаю. Неформальная лексика сразу возникает», – сообщил президент. Путин отметил, что понимает проблему телеканалов, однако сообщил, что рекламы не должно быть много.
«Вопрос в том, чтобы не переборщить с этой рекламой совсем уже, с тем чтобы печатные издания не были чисто рекламными, а несли бы в себе какую-то полезную для общества информацию прежде всего, а уже потом выполняли функцию товаров и услуг», – цитирует ТАСС слова Путина. Президент также отметил, что хотел бы сохранить печатные СМИ, особенно для старшего поколения.
Санкт-Петербург, Полина Николаева
© 2015, «Новый Регион – Санкт-Петербург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».