AMP18+

Северо-Запад

/

Муж погибшей в роддоме петербурженки обвинил врачей в халатности

Виктор Боровиков, муж погибшей 7 января беременной женщины, по факту смерти которой начата проверка Следственным комитетом, обнародовал в соцсети «ВКонтакте» заявление с подробностями трагедии. Заявление адресовано главе Следственного отдела по Фрунзенскому району ГСУ, также документ направлен городской комитет здравоохранения.

Мужчина пишет, что его жена Мария умерла в роддоме №16 на сроке беременности 26 недель. В роддом ее доставила платная бригада скорой помощи компании «Приоритет», врачи Плотникова Е.Н. и фельдшер Захаренко Г. Мужчина считает, что медики частной скорой неправильно поставили его жене диагноз «преждевременные роды». «Из-за того что в медицинской карте супруги не было флюорографии и еще одного анализа, нам был предложен вариант госпитализации в родильный дом №16, расположенный на значительном расстоянии от близлежащих к месту нашего жительства лечебных учреждений, – пишет мужчина. – Не смотря на критическое состояние супруги, ее повезли в родильный дом №16, в связи с чем потеряли много времени на проезд. Я был вынужден согласиться, поскольку полагался на «специалистов».

«В карете скорой помощи не было сделано ЭКГ, давление продолжало падать. Поведение бригады было непрофессиональное, все у них валилось из рук, – подчеркивает Виктор Боровиков. – По неосторожности врач Плотникова Е.Н. задела катетер капельницы, не заметив этого, и он выскочил. После моего замечания машину пришлось остановить на 5-8 минут, так как врач Плотникова Е.Н. не могла катетер вставить в вену, теряли время. При замене капельницы, емкость с препаратом упала на супругу, причинив ей сильную боль».

В роддоме водитель не мог найти подъезд ко входу, что также привело к потери времени. В роддоме №16 «нас никто не ждал и дверь долго не открывали, так что мне пришлось бить ее ногами», отмечает мужчина. Он также указывает на неторопливость и невежливость персонала приемного отделения роддома.

Далее события развивались так: «Пока мы с фельдшером перекладывали мою супругу на больничную каталку, жене стало еще хуже, она уже кричала от боли. Мы так и ждали, куда же нас направят. Еще через минуту она начала терять сознание, только в этот момент появился персонал. Через минут 15-20 меня пригласили подняться, персонал стоял в коридоре, там же была и врач Плотникова Е.Н. Все молчали, со мной пыталась заговорить женщина из персонала роддома, представившись старшей. Она несколько раз сказала: «Мне надо с вами поговорить, давайте отойдем». В этот момент врач Плотникова Е.Н. вдруг закричала мне: «Подтвердите, что в лифте она еще была жива». Старшая начала оправдываться в ответ, на повышенных тонах, что из лифта привезли холодное тело. Перепалка за моей спиной продолжилась, когда я бросился в операционный зал».

Таким образом, экстренная медицинская помощь моей супруге не была оказана ни бригадой скорой помощи, ни врачами родильного дома № 16. По моему мнению, смерть моей беременной супруги наступила по халатности врачей», – подчеркивается в заявлении.

Добавим, что прокуратура Петроградского района начала проверку появившейся в СМИ информации о том, что медики Первого меда забыли в животе у роженицы простыню. Пропитанную гноем ткань извлекли из живота женщины в Военно-медицинской академии.

Санкт-Петербург, Полина Николаева

© 2016, РИА «Новый День»

В рубриках

Северо-Запад, Здоровье, Россия, Скандалы и происшествия,