AMP18+

Одесса

/

Одесситы хотят создать альтернативный туристический логотип города

Известный одесский ресторатор, владелец компании «Реста» Савелий Либкин выступил инициатором проведения круглого стола, в ходе которого будет обсуждаться вопрос создания альтернативного туристического логотипа Одессы.

Как сообщила «Новому Региону» pr-менеджер компании «Реста» Екатерина Кондрашова, утвержденный мэрией туристический логотип Одессы, разработчиком которого выступило киевское агентство Bohush Communications, не отвечает образу города.

«Этот логотип ничем не отличается от логотипов других городов, расположенных у моря. У Одессы есть свои «изюминки», которые должны быть отражены в туристическом логотипе», – отметила Екатерина Кондрашова.

По ее словам, участие в круглом столе примут известные одесские креативщики, деятели культуры и искусства, среди которых – галерист Татьяна Биновская, владелец сети кинотеатров «Родина-Звездный-Москва» Артем Вознюк, скульптор Михаил Рева, художники Дмитрий Сытников, Лера Фокина, директор Одесского театра музыкальной комедии им. М. Водяного Елена Редько и многие другие

«Это люди, которым небезразлична Одесса, и которые хотят, чтобы она была представлена туристам с лучшей стороны», – отметила Екатерина Кондрашова.

По мнению Савелия Либкина, желтое солнышко с красным язычком не может символизировать Одессу, и исправить это решили творческие люди города, которые обсудят 13 июня новый логотип за завтраком в ресторане «Дача». Альтернативный проект одесситы намерены передать на рассмотрение городскому голове Эдуарду Гурвицу.

Как ранее сообщал «Новый Регион», 6 февраля мэрия Одессы признала победителем конкурса на лучший туристический логотип и лозунг для курортного города киевскую фирму Bohush Communications, известную тем, что в 2004 году разработала символику президентской кампании Виктора Ющенко. В качестве логотипа Одессы было утверждено инфантильно улыбающееся солнце, слоганом стала фраза – «Одесса – море впечатлений».

По словам директора департамента рекреационного комплекса и туризма Одесского городского совета Виктор Аксанюк, жюри конкурса рассмотрело сотни вариантов, предоставленных не только жителями Одессы, но и авторами из других городов Украины и даже других стран, передает управление информации Одесского горсовета. По единодушному решению победа была присуждена киевлянам.

Новая туристическая символика будет использоваться в рекламных и PR – кампаниях города, на туристических выставках, культурных мероприятиях как официальными органами, так и коммерческими организациями, туристическими фирмами, рекламными агентствами.

В свою очередь, известный российский дизайнер Артемий Лебедев весьма нелицеприятно отозвался о новом туристическом логотипе Одессы. В короткой рецензии, опубликованной на своем персональном сайте, Артемий Лебедев назвал одесских чиновников, утвердивших проект туристической символики города, «долбо*бами», которые принятием логотипа не в состоянии произвести влияние на «совершенно потрясающий город с абсолютно уникальной атмосферой и тончайшим чувством юмора во всем». Однако автор рецензии не исключил, что решение одесских чиновников продиктовано все тем же чувством юмора.

«Нельзя исключать и того, что остроумные градоначальники решили постебаться, приняв особо муд*цкое го*но в качестве городского логотипа», – заявил Артемий Лебедев.

Одесса, Ильяна Букина

© 2009, «Новый Регион – Одесса»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Одесса, Конфликт на Украине, Культура, Общество, Туризм,