«Одесский каравай» назвал причины роста цен на свою продукцию
Открытое акционерное общество «Одесский каравай», входящее в состав ЗАО «Холдинг «Т і С», вынуждено было повысить оптовые отпускные цены на свою продукцию на 2,5-5,5% в связи с увеличением стоимости основного и вспомогательного сырья.
Как сообщила «Новому Региону» директор по маркетингу и рекламе ЗАО «Холдинг «Т і С» Юлия Шейко, с июня 2009 года, когда предприятие последний раз пересматривало цены на продукцию, стоимость муки пшеничной высшего сорта выросла на 11,5%, муки пшеничной 1 сорта на 9,5%, муки пшеничной 2 сорта – 7,3%, муки ржаной обдирной – на 3,6%. Кроме того, подорожало вспомогательное сырье: сахар вырос в цене на – 118%, дрожжи – 2,3%, маргарин – 36,7%.
«Кроме этого, согласно Закона Украины «О повышении социальных стандартов», с 1 ноября мы вынуждены были на 38% поднять минимальную заработную плату, которая сегодня на предприятии составляет 869 гривен», – отметила Юлия Шейко.
По ее словам, оптово-отпускная цена на самый ходовой вид продукции предприятия – хлеб «Обеденный» – повысилась на 13 копеек.
«Если учесть, что человек потребляет в сутки в среднем 240 граммов хлеба, а в буханке «Обеденного» 900 граммов, то, покупая его раз в 2 дня, потребитель будет тратить в месяц на 1, 95 грн. больше. Поэтому на фоне подорожании других видов продукции – сахара, мяса, сыров, – наш хлеб по-прежнему остается доступным для потребителя», – отметила Юлия Шейко.
По ее словам, пересмотр ценовой политики на предприятии, тем не менее, не решил проблем ОАО «Одесский каравай», так как производство массовых сортов хлеба для него по-прежнему остается убыточным.
Одесса, Ильяна Букина
© 2010, «Новый Регион – Одесса»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».